13:15 16-12-2020
Вероятно, многие замечали, что во время поворота или стоянки с максимально вывернутым рулем, колеса располагаются под разным углом. Новички могут принять данное положение дел за поломку. Но, на самом деле, так и должно быть.
Вообразите, что машина едет по кругу. Если оба передних колеса будут отклонены на одинаковый угол, внутреннее колесо будет проскальзывать на месте.
Поэтому конструкторы рассчитывают угол отклонения колес таким образом, чтобы у внешнего колеса он был меньшим, а у внутреннего - большим. Стоит отметить, что догадался как решить проблему и запатентовал рулевое управление Рудольфо Акерман в 1918 году. Позже сам принцип поворота колес под разными углами и получил его имя.
В спортивных машинах рулевое управление организовано иначе. Но ведь на спортивных заездах и требования к автомобилям не такие, как на общественных дорогах.
А вы замечали, что колеса автомобиля при повороте отклоняются под разным углом? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.