04:20 16-12-2020
Эта модель седана, относящегося к бизнес-классу, сменила поколение, и вот уже новинка готова к тому, чтобы в самое ближайшее время выйти на российский рынок.
Журналисты зарубежных изданий, которым уже удалось побывать за рулем новой версии машины, подтверждают, что марка Genesis сумела совершить большой шаг вперед в плане качества, и вышла практически на один уровень с мировыми автопроизводителями.
Марка Genesis уже давно демонстрирует одержимость превращения в реальный бренд класса люкс, чтобы иметь возможность на равных конкурировать с лучшими немецкими автомобилями.
Элегантность внутри и снаружи. Устаревший G80 представляет собой выходца из тех времен, когда эта машина еще производилась под маркой Hyundai, что не дало полноценно раскрыть его «люксовость». Но вот версия 2021 года уже создавалась полностью с нуля. Для нахождения собственной ниши рынка, которая выгодно отличает его от Mercedes и BMW, торговой марке понадобилось всего около пары лет. Силуэт машины, больше походящий на фастбек, придает автомобилю дух спортивности, причем для этого даже не потребовалось делать пятую дверь.
Оригинального исполнения полоски дневных ходовых огней, продолжающиеся аналогично выполненными указателями поворота, позволяют сделать цельный дизайн. Несмотря на то, что радиаторная решетка несколько велика, в целом, машина имеет феноменальный внешний вид.
Похожесть внимания к деталям можно обнаружить и во внутренней части машины. Наличие восходящих линий на картах дверей соединяются с рельефом передней части машины сразу в нескольких точках передней части автомобиля. Это позволяет рассматривать их дизайн как одно целое. Отдельно стоит отметить отсутствие чрезмерно большого количества углов. Элегантностью характеризуется полностью обтянутая кожей передняя панель, а задачей матовой вставки из дерева становится отделение функциональных элементов от дизайнерских украшений. Практически все управляющие органы - от рулевого колеса и до переключателей под ним, а также управления системой мультимедиа - теперь ощущались совершенно по-другому. Даже кресла с функцией массажа теперь получили абсолютно новый вид, и другую степень комфорта.
У тех, кто сидит на заднем диване, достаточно большое количество свободного места, как над головой, так и внизу для размещения ног. Центральный подлокотник, который можно убрать при необходимости, имеет встроенное управление для системы мультимедиа, и сидений. Еще одним положительным моментом становится багажник большого объема, в котором вполне можно разместить несколько комплектов клюшек для гольфа, или же сумки, необходимые в путешествии на дальние расстояния.
Технические особенности. Обновленная система мультимедиа находится внутри экрана диагональю 14, 5 дюймов, представляющего собой основную изюминку передней панели. У более простых комплектаций его размер был уменьшен до 8 дюймов. Отдельно стоит отметить высокую четкость графики, и удобное управление.
Операционная система загружается за короткое время, демонстрирует быструю реакцию, и содержит в себе некоторые интересные функции, например, «Звуки природы», позволяющей наполнить салон фоновыми звуками, создающими неповторимую атмосферу.
Плавность на ходу. Тестируемая модификация в качестве силовой установки была оборудована шестицилиндровым мотором объемом 3, 5 литра. Его особенностью были две турбины, что позволяло ему выдавать мощность в 375 л.с. Альтернативным вариантом был предложенный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2, 5 литра.
Итог. Несмотря на то, что, поначалу стоимость такого автомобиля может показаться слишком высокой - от 3 миллионов 725 тысяч рублей, с учетом доставки до дилерского центра, и предельной ценой в 5 миллионов 250 тысяч рублей за ТОП-комплектацию, это не настолько дорого. Насколько новый автомобиль сможет прижиться в автомобильном сообществе - покажет время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.