Автомобильный антистатик: зачем он нужен

12:48 15-12-2020

Каждый автовладелец наверняка ни раз испытывал странное ощущение удара током при закрытии двери автомобиля снаружи.
Происходящее легко объясняется физикой: кузов машины накапливает статистический ток, который постепенно переходит и на самого водителя, а в результате соприкосновения происходит разрядка в виде несильного удара. После разрядки начинается новый процесс накоплений и затем последует повторный удар. Многие водители относятся к такому как к должному, даже не зная, что существует средство, которое спасет от неприятных ощущений. Называется он антистатик.

Зачем нужен антистатик и как он работает. Объяснить действие антистатика без углубления в физические свойства - задача достаточно сложная. Если говорить максимально простым языком, устройство снижает уровень статистического заряда на пластмассах, в следствии чего процесс накопления тока останавливается.
Некоторые теоретики уверяют, что снять статистический заряд очень просто - для этого достаточно обеспечить прохождение водяного пара по кузову. Другие же с этим не соглашаются, справедливо полагая, что главный источник статистического заряда - это трение. Конечно, правы оба - так как эти два процесса являются взаимодополняемыми. Антистатик угодил и тем, и другим - он работает по принципу смазочного материала, с помощью чего и снижает трение - результат очевиден: накопление статистического заряда сокращается.
Тут важно понимать, что практически все представители синтетических полимеров по праву считаются эффективными изоляторами электричества, конечно же, если они не были обработаны специальным растровом для обратного действия. Так что они вполне в состоянии генерировать статистический ток, который в теории может прятать в себе опасность.

Виды антистатиков. В нашей стране распространены лишь два вида антистатика, которые принято использовать для снятия статистического заряда: применяемые местно, и добавленные в полимер изнутри. Оба отличаются примерно схожими свойствами: максимизация проводимости, поглощение и удерживание слоя влаги на полимере. Стоит отметить, что специалисты рекомендуют обратить свое внимание именно на средства местного применения, так как они считаются более эффективными.
Большинство антистатиков имеют свойство повторного использования, особенно если речь идет о высоком коэффициенте трения. Поэтому в случаях, когда требуется, чтобы статическая защита носила лишь временный характер, свое внимание также следует обратить на антистатики, которые наносятся на поверхность деталей.

Принцип применения. Работают антистатики по следующему принципу: внутренние антистатики смешиваются с используемой полимерной смесью заблаговременно до начала обработки. Это необходимо для того чтобы они заполнили промежутки между молекулами и полимером. Там они и поглощают необходимую влагу и выполняют свою главную функцию - предотвращают накопление статических зарядов. Антистатики в виде аэрозолей не как не нужно подготавливать, они сразу наносятся на обрабатываемую поверхность.
Итог. Автомобильная косметика позволяет решить множество проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения статического электричества достаточно просто приобрести антистатик для автомобиля и проблема исчезнет на некоторое время.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS