Особенности автомобиля Genesis G70

04:57 15-12-2020

Кажется, только ленивый не обсуждал тот факт, что корейским автомобилям до «премиум-класса», как до Урала пешком.

Но скептически настроенных граждан стало намного меньше, после того, как был выпущен первенец Genesis - седан g90. Впоследствии была выпущена модель g80, а вот после выхода g70 даже противники серии заговорили о том, что его ездовые параметры смогли вывести Hyundai на новый уровень, позволяющий составить конкуренцию большой немецкой тройке.

Недавно один из самых маленьких седанов в линейке подвергся обновлению. Что же нового оно привнесло в автомобиль?

Обновление. Если говорить по справедливости, то этот седан хороший даже без обновления. Определенные нюансы, конечно, имеются, но в собственных повадках, и в стоимости, он ничем не хуже премиальных автомобилей европейского производства, и выглядит довольно привлекательно. Хотя в России, в отличие от Америки, где этот седан действительно популярен, в качестве руководства при выборе автомобиля используют устоявшиеся шаблоны. Несмотря на это, машина у нас активно покупается, пусть и меньше, чем другие модели, но интерес все же имеется. И представители торговой марки активно пытаются его подогревать, посредством ротации комплектаций, пересмотра цен и внедрения доработок.

Хотя, как оказалось, то обновление, которое было выполнено в России, совершенно не похоже на корейское. В списке крайних улучшений, куда вошли полностью переработанная система мультимедиа, климат-контроль, и обновленная цифровая приборная панель, у исследуемого G70 была только последняя. На самом деле, не густо, учитывая тот факт, что система мультимедиа изменений совершенно не претерпела.

Новая панель приборов. Эта деталь, доступная в числе стандартного оборудования топовых комплектаций, включает в себя экран диагональю 12, 3 дюйма, занимающий практически все свободное пространство, отведенное под панель приборов.Главной его особенностью становится объемное изображение в формате 3D, заметное даже невооруженным глазом. При взгляде на щиток можно восхищаться увиденными интересными специальными эффектами, и особенностями дизайна. Сама же панель также имеет возможность смотреть на того, кто находится напротив нее, при помощи специального «ока», и выбирать положение картинки, чтобы она производила максимальный эффект.

Но, отрицательные стороны у панели также имеются. Возможность показа навигации отсутствует, процесса работы интеллектуальной системы - тоже. Отсутствует полноценное компьютерное меню, да и отображение информации в виде бегущих строк - не самый удобный вариант.

Преимущества автомобиля имеет в других сферах - посадке, движении и качестве отделки. Место водителя здесь напоминает кокпит - большая степень удобства, имеются все требуемые настройки, и боковая поддержка на креслах, что позволят плотно удерживать сидящего в нем в процессе активной езды. Между сиденьями находится большого размера тоннель, отделяющий пространство для каждого. Только разместиться на заднем диване трем взрослым людям будет проблематично, для максимального комфорта их должно быть не больше двух.

Силовая установка. Настоящее наслаждение доставляет процесс разгона мотором мощностью 247 л.с. Машина может достигать скорости в 100 км/ч за 7, 5 секунд, при потреблении топлива 11-12 литров на 100 км пути. Восьмискоростной автомат переключается намного быстрее, чем кажется.

Подвеска, хотя и немного жесткая, но упругая, система полного привода, и ювелирная заточка руля только добавляют азарта при движении.

Итог. Каким бы замечательным не был автомобиль, до немецкого качества он не дотягивает. А вот с машинами премиум-класса японского производства может быть вполне на равных, а по некоторым из показателей - и превосходить.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS