Chrysler выпустил провокационную рекламу гибридного Pacifica

19:56 13-12-2020

В ролике автолюбители, игнорирующие гибридный транспорт, получили эпитет «отстой».

Чтобы реклама приносила больший эффект, ее создатели иногда прибегают к провокационным приемам. Среди них и психологическая игра на чувствах людей.

Примером является ролик от Chrysler, посвященный Pacifica Hybrid. Его главной героиней стала актриса Кэтрин Хан, знакомая зрителю по таким работам, как «Мы Миллеры», «Плохие мамочки».

Видео длится всего полминуты. По сюжету Хан спрашивает аудиторию, почему они не хотят сидеть за рулем гибридов. Далее она рассказала факты о ценах и ассортименте данного типа транспортных средств. В кульминации актриса заключила, что нежелание водить гибридные автомобили - это просто отстой. Действительно, такой вывод с учетом актерских способностей звезды может показаться забавным.

Представители Chrysler отметили, что в ролике они хотели соединить в доступном виде информацию о Pacifica Hybrid и комедийные таланты Хан. Сама же актриса отметила, что сбылась ее мечта стать ведущей игрового шоу. Тем более, что удалось донести некоторую информацию о гибридах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS