19:46 13-12-2020
Эксперты решили рассказать о причинах, которые могут привести к поломке силового агрегата на морозе. По заявлению специалистов турбированные моторы намного больше атмосферных вариаций страдают от температурных перепадов.
Для цилиндров таких установок использовался чувствительный алюминий. Зимой по этой причине нужно прогреть перед ездой турбину. Она быстро прогревается после 2500 об/мин. В данном случае речь идет о температурном расширении материалов.
По заявлению экспертов, при внезапном перепаде температур, мотором испытываются очень большие перегрузки, что может привести к выходу из строя установки.
Турбированные авто в зимний период нужно прогревать даже в случае коротких стоянок. Для этого хватит пяти минут, чтобы масло успело поступить во все узлы.
Не следует начинать езду с высоких оборотов. Также не нужно «рвать» двигатель. В случае температуры антифриза менее 90 °C, обороты мотора должны составлять не более 2 300 об/мин.
По завершении поездки двигатель должен поработать не менее двух минут на холостых оборотах. В данном случае масло, прокачиваемое через турбину, будет успевать её охлаждать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.