14:20 13-12-2020
Toyota Fortuner представляет собой одну из наиболее редких машин иностранного производства на автомобильном рынке России.
Ее на полном серьезе можно называть внедорожником, благодаря наличию рамы, и стандартного варианта полноприводной трансмиссии, и отсутствию электрических симуляций блокировки. Насколько же обновленный японский автомобиль подходит для использования в городских условиях?
Использование и изменения. Некоторые из среднестатистических автовладельцев могут сказать, что им такое количество железа совершенно не нужно, и будет вполне достаточно обыкновенного скромного кроссовера с передним приводом. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства.
Кроме того, японские производители подвергли его небольшому рестайлингу, что выразилось в изменении передней части этого рамного внедорожника. Изменения были внесены в решетку радиатора, бампер и обновленные фары, что дало возможность ему выглядеть ничуть ни хуже своих конкурентов по классу кроссоверов, и даже намного лучше. Особое значение это приобретает для фанатов «больших черных джипов», и уровню дорожного просвета в районе 22 сантиметров.
В подкапотном пространстве такого автомобиля просто обязан находиться дизельный двигатель. Но здесь вышла небольшая накладка, так как на тест был предоставлен автомобиль как раз с бензиновым двигателем объемом 2, 7 литра, и мощностью 166 л.с. бензиновым мотором и шестискоростной коробкой передач.
Зато можно наливать в бензиновый бак недорогой 92 бензин, и не волноваться по поводу зимнего дизельного топлива. Прежде всего, стоит познакомиться с салоном внедорожника. Здесь каждого любителя старых внедорожников, должно порадовать практически все. Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго», и современного.
Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов, и сенсорного экрана системы мультимедиа диагональю 8 дюймов. С другой стороны - ручки управления системы кондиционирования, и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной от наиболее популярной сегодня системы - «кнопки - сенсоры».
Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны. В первую очередь, они относятся к эргономике водительского места. Прежде всего, нужно отметить, что вылет руля несколько мал, и его не мешало бы увеличить, сдвинув на себя на 5-7 сантиметров. Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени. Само кресло тоже лучше было бы установить от модели RAV4, так как стандартное слишком плоско-аморфное.
А вот пассажирам во втором ряду намного комфортнее - места для размещения ног там более чем достаточно. Диван имеет возможность сдвигания так, как нужно. В огромном багажном отделении, есть две откидные подушки небольшого размера, что позволяет рассматривать машину, как семиместную.
Управление. Самую большую степень удовольствия можно получить от процесса управления, так как есть возможность ощутить себя полноценным водителем, а не оператором гаджета из пластика, с большим количеством электронных устройств.
Набор скорости здесь не совсем быстрый, поскольку мотор должен тащить на себе стальную раму, и вращать все шестерни системы полного привода, и блокированием заднего дифференциала. При езде, в один момент можно понять, что препятствия небольшого размера, вроде ям или трамвайных рельс, можно просто не замечать. Можно попросту позволить себе намного больше, чем остальные обладатели кроссоверов модных моделей, вместе взятых.
Итог. Внедорожник является вполне адекватным автомобилем, для использования в условиях города. Единственное, что может доставлять неудобство - не самая низкая цена, от 2, 9 миллиона рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.