14:59 13-12-2020
По заявлению Стефана Винкельманна, являющегося главой фирмы Lamborghini, а также Bugatti, следует максимально дольше сохранить классические вариации ДВС.
Хотя Volkswagen Group проводятся серьезные работы в области электрификации транспортных средств, ряд концернов бренда не хотят переводить свои авто на версии, имеющие нулевой выброс. В данном случае речь идет о Lamborghini, в которой применяются двигатели V8, V10, а также V12. Тоже самое касается Bugatti с мотором W16.
Винкельманн отмечает, что данные бренды будут сохранять авто с ДВС максимально дольше. По его заявлению, данные марки выпускают транспортные средства малыми сериями. Вследствие этого они меньше влияют на загрязнение окружающей среды.
Глава автобрендов завил, что в среднем годовой пробег модификации Chiron марки Bugatti достигает примерно 1,6 тыс. км. Он отмечает, что первая электрическая модификация гиперкара от Lamborghini либо Bugatti выйдет на авторынок не раньше начала следующего десятилетия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.