18:36 12-12-2020
Южнокорейский автобренд Hyundai в скором времени может внедрить новую систему обслуживания своих клиентов. Как свидетельствует «Стратегия компании до 2025 года», уже в скором времени нужные услуги можно будет получить с помощью подписки.
Разработчики бренда недавно представили обновленную стратегию, которой планируют следовать в ближайшие пять лет. До 2025 года компания должна достичь определенных целей, для чего внедрят новые технологии. Вполне ожидаемы, по мнению экспертов, электрический концепт Ioniq и новые модели экологичных авто, а также более современные технологии автономного вождения.
Кроме того, Hyundai хочет обеспечить своих покупателей так называемыми функциями по запросу с помощью системы FoD. Она позволит получать услуги по подписке, что для южнокорейского производителя не является чем-то принципиально новым. Сами разработчики пока никаких подробностей на раскрывают, однако аналитики связывают появление нового сервиса с внедрением новых технологий, ожидаемых уже в следующем году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.