16:59 12-12-2020
Если болт крепления на блоке цилиндров сломался при ремонте мотора, то решит проблему одно приспособление. Мастера рекомендуют использовать втулку-кондуктор.
В редакцию одного из российских изданий, которая занимается освещением новостей автомобильной индустрии, обратился автомобилист, который столкнулся с проблемой поломки болта крепления на блоке цилиндра. Данный инцидент произошел, когда он пытался отремонтировать мотор своей машины. Болт неровно обломался на глубине в 30 мм от поверхности, и не помогло даже засверливание отверстия под экстрактор, потому как сверло уходило в сторону.
Тогда мастер взял втулку-кондуктор. Исправить поломку ему помогла головка «на 8» с набора ключей. Наружный диаметр оказался таким же, как и у отверстия, а внутреннее пространство между шестигранником и квадратом под ручку достигало 5 мм, чем отлично подходило под сверло. Автомобилист смог грамотно засверлить отверстие и вынуть оказавшийся там обломок. Всем, кто столкнулся с такой ситуацией, рекомендуется быть предельно внимательным, чтобы случайно не повредить резьбу в алюминии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.