Особенности строения и классификация кузовов автомобилей

13:00 12-12-2020

Автомобильная мода не стоит на месте.

Предпочтения потенциальных покупателей меняются. Если лет 20 назад выигрышно выглядели седаны, то сегодня лидерство уже у кроссоверов, которые «скроены» по принципу «однообъемного кузова».

Помимо автомобильной моды и функциональности, принадлежность автомобиля к одному из видов в квалификации кузовов может свидетельствовать о безопасности, практичности и о других преимуществах того или иного типа кузова.

О классификации. При выборе автомобиля почти всегда основным фактором является «оболочка» автомобиля. И именно этот фактор нередко становится определяющим при выборе машины.

В классификации автомобиля преобладают несколько направлений. Машины можно разделить по способу конструирования:

  • с рамным кузовом;
  • несущая конструкция.

Другим направлением является особенность формирования внутреннего пространства:

  • однообъемный кузов;
  • двух- трехобъемная конструкция.

В зависимости от планируемого режима эксплуатации, следует и выбирать автомобиль для эффективного дальнейшего использования.

Преимущества отдельных классификаций. При выборе автомобиля с кузовом «седан» владелец подсознательно отделяет внутреннюю часть салона для пассажиров от багажа. Это удобно, когда в дороге не досаждают посторонние запахи и создаются оптимальные условия для комфортной поездки. В тоже время, машины в этом случае не подойдут для перевозки габаритных грузов. В лучшем случае, при наличии складных сидений, удастся разместить пару лыж или другой инвентарь для активного отдыха.

В категорию однообъемных машин попадают сразу несколько видов автомобилей с разными кузовами:

  • хэтчбеки;
  • минивэны;
  • микроавтобусы;
  • кроссоверы;
  • универсалы.

При эксплуатации этих автомобилей появляется больше возможностей при организации пространства и трансформации салона при необходимости перевозки различных грузов. Нередко производители применяют различные маркетинговые ходы, когда указывают, что для отдельной модели доступны сразу несколько десятков вариантов трансформации салона.

Багажный отсек в однообъемных машинах отделяется при помощи сетки, шторок различной конструкции. Такие автомобили удобно использовать в дальних путешествиях с учетом их универсальности.

В качестве недостатка выделяется низкая эффективность при прогреве салона. Доступный взору багажник также не устроит водителя, если рассматривать опасность похищения багажа.

В качестве заключения. Интересным является факт, когда в отдельных странах или регионах предпочтение отдается одному из видов кузовов. К примеру, европейские потребители с учетом экономии чаще выбирают автомобили с кузовом хэтчбек. В условиях крупных мегаполисов и ежедневных коротких поездок такой автомобиль предпочтительнее.

Если говорить про большую семью и необходимость ведения бизнеса, то минивэн или универсал имеют большую практическую значимость. А вот седаны всегда были в почете у тех, кто предпочитает комфорт. Все-таки, отделенный багажник, где возможно размещена канистра с топливом и набор инструмента, не самый подходящий вариант для пассажира, у которого свой персональный водитель.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS