01:52 12-12-2020
Выполнение ремонта кузова становится достаточно проблематичным, если он проржавел насквозь.
Процесс достаточно трудоемкий, поэтому его стоимость также немалая. В ту сумму, которую придется заплатить за ремонт, входят заваривание дыр, выполнение покраски кузова несколькими слоями краски. Кроме того, не каждую деталь можно отремонтировать. Есть такие, которые просто уже не подлежат такого рода ремонту.
Кузовные элементы. Опытным автомобилистам известно, что в машине имеются некоторые элементы, повышающие жесткость. Прочная конструкция применяется для поддержания наиболее важных элементов машины, к примеру, мотора, трансмиссии, подвески и других деталей. В передней части машины имеются места, которые сминаются при столкновении с другой машиной. К таким могут относиться, например, лонжероны. Их назначением становится принятие на себя всего импульса, и сохранение жизни водителя. Необходимо принимать во внимание, что каждый элемент имеет свою собственную важность, потому следует следить за степенью коррозии и целостностью таких деталей.
Причины возникновения ржавчины, и борьба с ней. Для того, чтобы успешно бороться с появлением ржавчины, требуется знать причину ее появления. Конечно, машина не может весь срок простоять в теплом гараже. На протяжении срока эксплуатации, на ее кузов может оказывать влияние свет солнца, разнообразные погодные условия, воздуха и влияния антигололедных химических реагентов, в состав которых входит не только соль, но и многие другие агрессивные вещества. Компании по производству автомобилей всегда старались бороться с подобным явлением, посредством применения специальных соединений углерода, увеличения толщины лакокрасочного покрытия, с целью замедления поражения металла коррозией. Несколько позже начато использование нанесения на поверхность кузова оцинкованного покрытия, и обработка специальными мастиками против коррозии.
Современные методы сохранения, и, что делать, когда они не помогают. При использовании современных методов, удается добиться сохранности покрытия на протяжении периода в 7-12 лет. Дешевые машины подвержены процессу гниения уже через 2-3 года эксплуатации. По мнению специалистов, появление признаков ржавчины на порогах, краях капота, арках колес и других деталях кузова является вполне закономерным явлением, не препятствующим езде.
Но есть ситуации, когда передвижение с дырами в кузове невозможно. Например, это появление ржавчины на колесных арках. Визуально это может быть и незаметно, а вот при помещении автомойки мощности водяной струи будет достаточно, чтобы пробить сквозную дырку в поврежденном месте. Езда запрещена, если повреждения имеются в наличии на силовой структуре порога, крышевых стойках или лонжеронах вблизи мотора. По причине появление ржавчины на несущих элементах, могут возникать сложности с открытием дверей или багажника. Во время прохождения запланированного технического осмотра, следует тщательно вымыть машину, и попросить механика хорошо осмотреть ее на предмет наличия повреждения кузова и следов ржавчины.
Итог. На самом деле, ни один из существующих методов защиты от ржавчины самостоятельно не дает возможности полноценной гарантии. Но вот их совокупность может обеспечивать автопроизводителям возможность давать гарантию на отсутствие проявлений сквозной коррозии на поверхности кузова на протяжении 8-10 лет. Но ее возникновение все равно неизбежно, и, даже при правильном уходе, это можно только отсрочить, но не устранить совсем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.