18:34 11-12-2020
Российская исполнительница Ольга Серябкина стала лицом рекламной кампании лифтбэка JAC J7. Китайский автомобиль получился достаточно стильным, и несмотря на бюджетную стоимость, отличается хорошими техническими характеристиками.
Над дизайном будущего транспортного средства работал в том числе Даниэль Гальоне, известный по созданию внешности для автомобилей Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Пиар-менеджеры китайской марки отметили, что Серябкина и модель авто смотрятся вместе очень стильно, ведь обе являются очень запоминающимися.
По размерам новый седан немного превосходит новое поколение Skoda Octavia, а в Россию J7 будут привозить из Казахстана, где транспортные средства собирают на мощностях завода по методу крупноузловой сборки. Под капотом оказался только 1,5-литровый турбированный двигатель, мощностью 136 л.с., а вот в качестве трансмиссии покупатели смогут выбрать механику или вариатор на 6 скоростей.
Российские поклонники смогут оценить три комплектации авто - Basic, Comfort и Luxury, уже в базовой доступны светодиодная оптика, цифровая панель и современная система безопасности. Стоимость новинки для России компания до сих не называет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.