09:57 11-12-2020
Транспортное средство нуждается не только в уходе, но и постоянной диагностике. Во время осмотра всех элементов автомобиля особое внимание стоит уделять днищу. Лучше всего найти яму, чтобы можно было осмотреть весь низ машины. Если на каких-либо элементах здесь имеются подтеки масла, это должно насторожить каждого автовладельца. Вполне вероятно, что в какой-то системе имеется течь.
Из-за чего может течь масло в коробке передач? Если во время осмотра на механизме были обнаружены следы масла, нужно сразу искать место дефекты. Сделать это не так просто, так как процедура усложняется сложным строением днища автомобиля. Важно сперва вспомнить, из-за чего вообще может возникать течь в трансмиссии. Вот распространенные причины:
изношенные сальники;
изношена поверхность валов, которые контактируют с уплотнителями;
появление люфта первичного вала трансмиссии;
дефект герметизирующего слоя между корпусами механизма или ослабление крепления;
изношенные уплотнители.
Однако, есть и более простые причины появления утечки трансмиссионного масла. Например, водитель мог неправильно завернуть сливную гайку. Кроме того, измерительный щуп может стоять в неровном положении.
Если причина утечки заключается в сальниках, то элементы можно только заменить. Не все знают, но манжеты устанавливаются в 3 местах транспортного средства - первичный вал, полуоси, шток выбора передач. Провести замену вторых и третьих можно прямо на месте, а вот с первыми придется повозиться. Чтобы поменять сальники приводных валов колес, нужно действовать по этапам:
слить масло из коробки передач;
снять гайку ступичного подшипника и крепление шаровой опоры;
отодвинуть поворотный кулак;
снять полуось;
вытащить сальник отверткой.
Во время установки новых сальников нужно брат во внимание некоторые нюансы. Манжеты левого и правого приводных валов отличаются друг от друга направлением канавок, по которым гонится масло. Правый имеет отметку со стрелкой в часовом направлении, левая - против часового. Во время процедур рабочую поверхность сальников нужно смазывать.
Если масло начало течь из-за того, что износились манжеты штока выбора передач, проводить замену нужно следующим образом:
открутить крепление шарнира привода выбора передач и отсоединить его от штока;
убрать защитную накладку шарнира;
снять сальник отверткой;
поставить новую деталь.
Если нужно заменить уплотнитель на приводном валу, сделать это можно только путем снятия коробки передач. В таких же условиях нужно проверять люфт вала, состояние всех подшипников и креплений.
Если во время осмотра была обнаружена течь в местах стыков корпуса коробки передач, нужно снимать механизм и проводить частичную разборку. Все стыковые полости нужно тщательно очистить и пройтись по ним обезжиривателем. Перед сборкой на резьбовые соединения наносят герметик. Если диаметр вала уменьшается, это может привести к появлению подтеков масла. Устраняется проблема очень просто - новый сальник нужно ставить не до упора. При установке нужно смотреть, чтобы элемент не перекашивался.
Если масло начало течь из новой коробки передач, причина может крыться в повреждении картера или задней крышки механизма. Трещины могут появиться еще на этапе производства из-за несоблюдения технологий.
Итог. Если во время осмотра днища обнаружились масляные подтеки, нужно искать проблему в коробке передач. Самое слабое место в этом элементе - сальники. На новых авто имеет место быть брак агрегата.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.