07:35 11-12-2020
В рамках аналитических исследований стало известно, что на покупку новых автомобилей за прошедшие одиннадцать месяцев потрачено 2 триллиона рублей.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 4,8%. Основной причиной сокращения продаж стал весенний период самоизоляции, который внес коррективы в работу производителей.
В рейтинге самых популярных марок оказались: KIA, Toyota, LADA, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Renault и Nissan. Машины этих производителей являются самыми востребованными на российском рынке.
Производители каждого из концернов стараются сделать все для того, чтобы существенно нарастить объемы продаж, но добиться желаемых результатов не получается из-за того, что многие потенциальные покупатели не спешат приобретать автомобили, учитывая сложную ситуацию на мировом и российском рынках.
Аналитики уверены, до конца текущего года ситуация на российском рынке практически не изменится.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.