В том случае, если при осуществлении поворота руля слышен гул гидравлического усилителя, то эта проблема должна быть решена на месте, с устранением возникающих неисправностей.
Подобная проблема периодически может возникать у многих автовладельцев, в машинах которых присутствует это устройство. Какие же причины и последствия могут быть у таких поломок, и стоит ли уделять внимание, подобным, по мнению некоторых водителей, мелочам?
Причины возникновения шума. Появление неприятного шума во время работы гидравлического усилителя руля может возникать при различных ситуациях. Вот наиболее простые причины, почему может гудеть ГУР во время своей работы:
Недостаточное количество жидкости, необходимой для работы системы. Проверить это можно при помощи простого визуального осмотра. Для этого стоит обратить внимание на текущий уровень жидкости, который должен располагаться между отметками для самого низкого и высокого допустимых уровней. Если масла недостаточное количество, и его уровень ниже минимума, то следует долить его. Но перед выполнением такой процедуры следует обнаружить причину, по которой протекает масло. Особую актуальность это приобретает, если после доливки масла прошло малое количество времени. Чаще всего, появление течи происходит на стыках шлангов, и хомутах, особенно если они уже старые;
Залитая жидкость не полностью соответствует тем параметрам, которые рекомендованы заводом - изготовителем. Это может стать причиной возникновения, как гула, так и более серьезных неисправностей. При отрицательной температуре гул гидроусилителя может быть следствием того, что жидкость не подходит для выполнения работы в особых условиях, например, в сильные морозы, даже при полном соответствии рекомендуемым параметрам;
Низкое качество жидкости в системе. При покупке поддельного масла имеется большая вероятность того, что спустя некоторое время оно утратит присущие ему свойства, результатом чего станет появление гула рулевого гидроусилителя. Одновременно с этим, можно обнаружить, что вращать рулевое колесо стало намного труднее. Решением этой ситуации становится проведение обязательно проверки масла на качество. Если масло приобрело черный цвет, или же в нем появились комки, то его следует заменить на новое, как можно скорее. Идеальная консистенция масла практически не должна иметь отличий от нового. Можно сделать визуальную проверку, для чего набранное в шприц масло нужно капнуть на лист белой бумаги. Масло не должно быть слишком темного цвета. Кроме того, проверить следует и запах из бачка - не должно быть запаха горелого масла или горелой резины. Выполнять замену жидкости следует только согласно автомобильному руководству по эксплуатации. Чаще всего, периодичность замены составляет 100 тысяч километров пробега, или один раз в два года;
Ослабление ремня. Проверить это очень легко, а выполнять такую проверку следует после того, как мотор проработал на протяжении требуемого времени. Чем дольше осуществлялась его работа, тем быстрее нагревается ремень, и проскальзывает по шкиву. Для исправления этого следует знать значение нормального натяжения ремня. Если рядом отсутствует руководство по эксплуатации автомобиля, то следует обратиться в автомастерскую.
Итог. При осуществлении нужной степени контроля за состоянием гидравлического усилителя, и своевременной реакции на возникновение разного рода неисправностей, срок службы его будет намного дольше, и он будет доставлять владельцу автомобиля меньшее количество неудобств.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.