21:00 10-12-2020
В этой статье мы узнаем чистую правду с уст человека российского. Каршеринг - это конечно хорошо, но всё-таки хочется знать, как дела обстоят на самом деле. Согласитесь, что ещё лет пять назад, услышав о том, что машину можно просто взять в аренду, обычный, среднестатистический человек просто не поверил. Особенно тот, который проживает в глубинке и который привык всю жизнь жить с мыслью, что на автомобиль нужно копить и покупать.
Сейчас в России услугами каршеринговых компаний пользуется огромное количество людей. Но нужно сказать, что 40 процентов жалуются на проблемы, с которыми приходится сталкиваться при использовании сервиса. Заинтересованные сотрудники роскачества решили провести исследование в котором поучаствовали 857 человек, которые в этом году пользовались сервисом краткосрочной аренды. Удивительно, но 64 процента сказали, что не сталкивались абсолютно ни с какими проблемами. 36 заявили, что проблемы всё-таки были. Конечно же такой процент не радует, ведь как минимум за услугу приходиться платить и почему люди должны за собственные деньги получать плохой товар.
На что жалуются? Кто-то недоволен плохой организацией сервиса в целом. Сотрудник не объясняет всех правил, думая, что клиент пользуются подобными услугами чуть ли не ежедневно. Таким образом автомобилисты совершают массу ошибок за которые потом платят рублём.
Некоторые водители пожаловались на то, что им не начислили бонусы за поездку. Ситуация конечно пустяковая, но всё же малоприятная. Выделим ещё одну проблему - отсутствие предупреждений о незавершённой аренде. Это вообще настоящая беда, ведь многие уходили и оставляли транспортные средства после чего мошенники их находили, угоняли, портили. В конечном итоге спрашивали с последнего пользователя. Чтобы отстоять свою правоту приходится судиться и доказывать факт того, что вред имуществу нанёс не он, а другой, сторонний человек.
Многие просто жалуются на состояние транспортных средств, изначально на них присутствовали вмятины, царапины, где то вообще не было дворников или антенны. Тут главное всё это дело фиксировать сразу, иначе придётся выкладывать свои, кровные деньги на починку транспорта, который и не портили. Как и говорилось выше, ездить хочется с комфортом и в безопасности. Но когда вы платите деньги, а вам дают авто с горящим «Ckeck Engine», тот тут вы вполне имеете право отказаться от услуги.
Ещё 20 процентов пожаловались на грязные коврики, грязный салон и на наличие запаха сигарет там. Автомобиль должен после клиента предыдущего убираться, представим, что это номер в отеле. Кому было бы приятно заселяться туда, где не произвели должным образом уборку.
Почему так происходит? Да потому, что выбирая компанию многие конечно же ориентируются по прайсу. А сами компании, которые работают по ценам ниже среднего не считают нужным «облизывать» своего клиента, более того не заботятся о его безопасности. Если вы выбираете низкий ценник, то будьте готовы к тому, что можете столкнуться с неприятностями. Никто не говорит, что нужно выкладывать боснословные деньги, тут отличным будет правило про соотношение цены-качества. Почитайте отзывы, осмотрите транспортное средство заранее и в случае чего потребуйте того, чтобы машину после предыдущего клиента хорошенько почистили. Не хотят идти на уступки? Замените компанию. В конце концов теряют они, а не вы. И будьте добры, пишите отзывы, чтобы по ним могли ориентироваться следующие клиенты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.