18:58 10-12-2020
Реализации Volvo Cars в рамках отечественного авторынка в ноябре смогли показать положительную динамику, составив 1 030 экземпляров. Это на 7,4 процента больше прошлогодних значений.
По заявлению специалистов, самой популярной машиной компании Volvo ва рамках отечественного авторынка в текущем месяце стала флагманская внедорожная вариация XC90. При этом автолюбители приобрели 378 транспортных средств. Данный показатель на 72,2 процента больше в сравнении с ноябрем прошедшего года. Вторая позиция досталась премиальному кроссу XC60. Дилеры смогли реализовать 322 экземпляра авто. Уменьшение продаж составило 12,4 процента.
Третью позицию заняла вариация V60 Cross Country. Речь идёт об универсале, который имеет повышенную проходимость. В данном случае было реализовано 125 транспортных средств. Таким образом, продажи были увеличены на 682 процента.
Эксперты отмечают, что суммарный показатель реализаций автобренда Volvo за период с января по ноябрь достиг 6 900 единиц машин. Это на 10,5% меньше аналогичного периода прошедшего года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.