16:40 09-12-2020
Вероятнее всего, каждый автомобилист, вне зависимости от опыта вождения, слышал такую информацию, что машину выгоднее всего заправлять по 10 литров топлива.
Практически такой же популярностью пользуется среди водителей и другой совет, что топливный бак нужно сначала осушить до дна, а затем наполнить его топливом едва ли не по верхнюю кромку.
Происхождение совета о 10 литрах. В реальности, это совсем не совет, а наследие такого непростого периода, как 90-е годы ХХ века. Правильнее будет сказать, что это была водительская привычка, связанная с наступлением кризиса. Заправлять машину по 10 литров было намного удобнее, с точки зрения контроля за состоянием собственных финансов. Естественно, что сейчас этот обычай давно перестал быть актуальным, и не имеет под собой никакого технического смысла.
Следует ли опустошать бак до дна. Эта привычка ни к чему хорошему не приведет. Опустошать бак до упора совершенно не рекомендуется, также как и ездить с горящей лампочкой, свидетельствующей о низком уровне топлива. Причина в том, что при небольшом остатке топлива в баке, топливный насос начинает забирать не только топливо, но и воздух и мусор, скопившийся на дне. Как первое, так и второе имеет одинаковую степень опасности для мотора автомобиля. Кроме того, все перечисленное выше - не только повод для правильной и своевременной заправки, но и для проведения очистки топливного бака.
Следует ли заправляться «под завязку». Заливать лишнее количество топлива также не нужно. Любое превышение допустимой нормы, имеет не очень хорошие последствия для любой техники, и машина не является исключением. Заправка бака «под завязку» также несет в себе опасность, аналогичную осушению его до самого дна, а затем заправке по 10 литров. Причина в том, что при заливке в топливный бак слишком большого количества горючего, в нем будет отмечаться чрезмерное повышение давления, что особенно опасно в теплое время года. Если температура воздуха составляет от 25 до 30 градусов, то последствия могут быть самыми печальными.
Как правильно заправлять машину. Оставлять порядка 10 литров. «Золотой серединой» в процессе заправки машины будет совсем не середина топливного бака. Оптимальным вариантом заправки будет практически полный топливный бак, в котором свободного объема остается на 5-10 литров топлива. Например, если полный объем топливного бака составляет 50 литров, заправлять его можно смело на 45 литров, чтобы 5 остались свободными. Нелишним будет напомнить еще раз, что заправлять машину лучше сразу же при возникновении такой возможности, а не дожидаться того, пока загорится лампочка, свидетельствующая о крайне малом остатке топлива в баке.
При правильной заправке топливом, исключается возникновение проблем с топливным насосом, причиной которых может стать малое количество топлива в баке. Каждому водителю следует взять за правило, при появлении на приборной панели такого значка, отправляться за заправочную станцию, и заливать порядка 90-95% от общего объема топливного бака.
Итог. Большинство водителей имеет привычку заправлять в автомобиль около 10 литров топлива, посещая заправочную станцию практически каждый день. Последствиями этого становится не только время, потерянное в очереди, но и выход из строя бензонасоса, по причине отсутствия смазки в виде топлива. При минимальном количестве бензина в баке, помпа будет функционировать насухую, что вызовет ее ускоренный износ и поломку.В летнее время, не следует заливать в бак топливо по самую горловину, лучше всего не долить около 5 литров, чтобы внутри бака оставалось свободное пространство.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.