19:36 09-12-2020
Как известно, турбомоторы отличаются своими хорошими динамическими показателями и экономичностью. Между тем такие агрегаты обладают также недостатками, которые проявляют себя в зимний период времени.
Эксперты решили рассказать, как не убить турбодвигатель во время морозов. Специалисты отмечают, что в случае продолжительных стоянок на холоде, турбины таких моторов охлаждаются. При этом отстаивается масло. Вследствие этого нужно время, чтобы после пуска смазка прошлась по рабочим поверхностям деталей.
В случае пуска турбодвигателя зимой не рекомендуется сразу ехать, так как изнашивается механизм турбины. После 2500 об/мин наблюдается быстрое нагревание «улитки». При этом происходит температурное расширение материалов. Вследствие температурного перепада узел подвержен большим нагрузкам. Между тем, масляное голодание ведёт к большим проблемам.
Вследствие этого надувные моторы необходимо зимой прогревать в течение пяти минут. Потом движение следует осуществлять в спокойном темпе. Показатель на тахометре должен не превышать 2300 об/мин. Когда температура антифриза увеличится до девяноста градусов, можно ехать как обычно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.