12:40 09-12-2020
В моторную гамму Volkswagen Polo входит 1,6-литровый атмосферный двигатель и турбомотор TSI объёмом 1,4 литра. Эксперты интернет-портала «За рулём» протестировали обе версии и рассказали, какая из них работает тише.
В ходе тест-драйва оказалось, что версия Volkswagen Polo, оснащённая 1,4-литровым турбомотором, работающим в паре с роботизированной трансмиссией DSG, работает тише, нежели вариация с «атмосферником». При этом шумоизоляция в обеих комплектациях одинакова, то есть, более низкий уровень шума в первом случае зависит вовсе не от этого.
Эксперты объясняют, что и «атмосферник», и турбомотор Volkswagen Polo относятся к одному и тому же семейству EA211, но второй двигатель сам по себе более «уравновешен» в работе, а это, естественно, отражается на уровне шума. Если у атмосферного агрегата пик тяги достигается при 3800 об/мин, то у 1.4 TSI - при 1400 об/мин и, соответственно, у последнего акустический комфорт выше. Плюс, сопряжён турбомотор с 7-диапазонным «роботом» DSG, а не с 6-ступенчатой АКПП или МКПП, поэтому работает на более низких и тихих оборотах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.