05:23 09-12-2020
Немецкая автомобилестроительная компания Porsche разработала немало важных решений для гоночных машин. Многие из изобретений для автоспорта нашли место в серийных моделях и ниже мы рассмотрим 10 самых главных из них.
Ещё в середине прошлого века инженеры Porsche разработали среднемоторную компоновку для гоночного автомобиля, а спустя полтора десятка лет это решение внедрили в первую срийную модель - 904 Carrera GTS. Горизонтально-оппозитный двигатель тоже был ориентирован в первую очередь на автоспорт, но позже компактными агрегатами с большим ресурсом и уравновешенностью начали оснащать серийные спорткары. Турбонаддув с перепускным клапаном специалисты Porsche впервые использовали в гоночном авто, готовящемуся к сезону Can-Am почти полвека назад. Через пару лет эта технология появилась в серийном Porsche 911.
Канонические синхронизаторы всех передач в КПП впервые применили в 1952 году в гоночной модели с цифровым индексом 356 и в том же году внедрили в серию. Коробку передач с двойным сцеплением сконструировал технический директор Porsche Фердинанд Пих ещё в 60-х годах прошлого века, но до серийных машин немецкого производителя это изобретение дошло только чуть больше десятилетия назад. Среди других решений для автоспорта, внедрённых в серию, стоит отметить дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, керамические диски, монококи из алюминия и карбона, гибридный привод с электрическим мотором на передней оси, а также активную аэродинамику - регулируемый спойлер, выдвижное «антикрыло» и регулируемые воздушные заслонки, расположенные на переднем бампере.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.