13:27 08-12-2020
На российских дорогах наиболее серьезно достается подвеске. Подвеска - весьма сложный механизм, состоящий из различных узлов и элементов. Если случилась поломка, можно ли самому оценить масштабы повреждений, чтобы в автосервисе не взяли лишнего? Давайте разбираться.
Если вы стали замечать, что машина раскачивается после проезда неровностей или "клюет" при торможении - это явный признак выхода из строя амортизаторов.
Еще один признак неполадок в подвеске - снижение качества торможения. Может отмечаться увеличение тормозного пути, а также раскачивание корпуса автомобиля вперед-назад.
Если в пути вы начали ощущать каждую кочку, то с высокой вероятностью можно говорить про сбои в работе подвески. Причем, проблема может быть комплексной, но не обязательно очень серьезной.
Когда машину начинает уводить в сторону, это может в том числе говорить и о неполадках в подвеске.
Еще один возможный признак неполадок в подвеске - четкое ощущение вибраций в руле. Возможно, причина кроется в настройке колес (балансировка, развал/схождение).
Проблемы с подвеской вы устраняете самостоятельно или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.