Проблемы с вариатором, не соответствующие действительности

13:36 07-12-2020

Среди автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что "механика" - это устарело, коробка-автомат - это удобно, но дорого, а вариатор - это доступно, но не надежно. Остановимся на последнем более подробно.

Бывалые автолюбители утверждают, что в жаркую погоду, а также с прицепом и на гололеде, вариатор жутко перегревается. А еще у него постоянно рвется ремень и ремонт обойдется в кругленькую сумму.

Возможно, когда-то так и было. Но технологии развиваются и вариаторы совершенствуются.

Так, резиновые ремни в вариаторах давно ушли в прошлое. Теперь передача осуществляется при помощи металлической детали, которую разрушить весьма проблематично.

С перегревом теперь тоже проблем нет. Ведь вариатор имеет собственный радиатор охлаждения.

Что до слишком коротких сроков эксплуатации, то и тут ситуация выглядит иначе. При правильном уходе, современный вариатор может отработать без капремонта до 300 000 километров.

А у вас была когда-то машина с вариатором? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS