13:36 07-12-2020
Среди автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что "механика" - это устарело, коробка-автомат - это удобно, но дорого, а вариатор - это доступно, но не надежно. Остановимся на последнем более подробно.
Бывалые автолюбители утверждают, что в жаркую погоду, а также с прицепом и на гололеде, вариатор жутко перегревается. А еще у него постоянно рвется ремень и ремонт обойдется в кругленькую сумму.
Возможно, когда-то так и было. Но технологии развиваются и вариаторы совершенствуются.
Так, резиновые ремни в вариаторах давно ушли в прошлое. Теперь передача осуществляется при помощи металлической детали, которую разрушить весьма проблематично.
С перегревом теперь тоже проблем нет. Ведь вариатор имеет собственный радиатор охлаждения.
Что до слишком коротких сроков эксплуатации, то и тут ситуация выглядит иначе. При правильном уходе, современный вариатор может отработать без капремонта до 300 000 километров.
А у вас была когда-то машина с вариатором? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.