05:12 07-12-2020
В общем функционале автомобилей ручник нужен для его удержания на уклонах и стоянках. Но применяется он и как срочная аварийная тормозная система при отказе основной. Нередко водители неправильно задействуют данный рычаг, и важно знать о последствиях всем автолюбителям.
Часто ручник использует при спортивной езде, чтобы направить транспорт в поворот. Делать так не стоит, потому что есть риск переоценить свои способности и просто съехать в кювет. Также в этом случае в значительной мере активизируются все механизмы «ручника», что часто приводит к обрывам троса.
Другая ситуация: автомобилист начинает движение, но забывает снять транспорт со стояночного тормоза. Водитель может не обратить внимание на индикатор на панели приборов, продолжая ехать, но не понимая, что машина двигается с заметным усилием, что крайне нежелательно для ее функционала. В этом случае происходит сильное давление на тормозные механизмы и существенно растягивается трос ручника.
Зимой водителям не стоит ставить машину на ручник после длительной поездки, лучше всего перевести ее в режим Parking. В обратном случае тормозные колодки примерзнут к диску или барабану, а утром, когда автолюбитель снова сядет за руль, задние тормоза могут заклинить.
Также многие привыкли затягивать ручник «по полной». Важно запомнить, что щелчков на автомобиле с грамотно отрегулированным тормозом должно быть не больше четырех, но точно не восемь или больше.
Еще одна вредная привычка - задействовать ручник без применения для фиксации транспорта передачу механики. Отдельный эпизод когда машину ставят на ручник на долгое время, из-за чего колодки могут прикипеть к дискам. Чтобы этого не случилось, рекомендуется включить передачу и подложить под колеса упоры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.