16:30 06-12-2020
Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельным двигателем связана с некоторыми сложностями.
Помимо трудностей с запуском при низких температурах, высок риск попадания в топливо водяного конденсата в баке. А вода является злым врагом топливного оборудования дизельных моторов.
Характерные симптомы. Владельцу автомобиля следует обращать внимание на особенности в работе двигателя. Обычно о наличии воды в дизельном топливе свидетельствуют:
При прохождении воды через топливопроводы и элементы топливной системы, отрицательное воздействие выражается в нескольких видах воздействия:
При сильных морозах не исключено примерзание друг к другу подвижных деталей.
Что предпринять для удаления. Следует учитывать, что влага никак не смешивается с дизельным топливом. При нахождении в состоянии покоя, воды постепенно скапливается в нижней части бака. Это и используют, в частности на топливных фильтрах, когда удается слить скопившуюся воду из съемного элемента.
В дизельном топливе вода может находиться в двух видах:
Именно последняя разновидность при попадании в топливо способна после химического взаимодействия с серой образовывать серную кислоту. Таким образом, помимо описанных ранее нежелательных процессов, кислота способна воздействовать на прецизионные каналы форсунок, плунжерные пары. Результатом такого «разъедания» может стать сложный дорогостоящий ремонт двигателя.
Метод удаления воды путем отстаивания не применим для регулярного применения. На практике чаще используют добавление присадок для дизельных моторов. Они одновременно защищают детали от коррозийных процессов, улучшает горение самой смеси.
Еще одним важным свойством является препятствие к переходу «солярки» в гелеобразное состояние. Это важно, если температура за окном поползла за «- 25 °» и ниже. Фирменная присадка, к примеру Liqui Moly, будет работать и после 30 °С.
Некоторые водители прибегают к использованию присадок в экстремальные морозы. Но температурные колебания, повышенная влажность зимой - все это длится на протяжении всего сезона. Поэтому разовое применение не даст положительного эффекта.
В качестве заключения. Профилактической мерой предотвратить попадание воды в топливо является заправка «до полного бака» зимой. Это является еще одним важным мероприятием с позиции подготовки автомобиля к его зимней эксплуатации. Впоследствии придется каждый раз только пополнять запас дизельного топлива.
Кстати, даже если машина зимой не используется, стоянку на платной стоянке или в гараже также лучше производить, полностью заправив бак.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.