13:19 06-12-2020
Стало известно, что 150 дилерских центров марки Cadillac на рынке США отказываются вносить денежные средства в продвижение электромобилей.
В General Motors уже давно строили планы по подготовке дилерских центров к продаже электромобилей. Партнеры компании получили предложение - перепрофилировать центры. Сюда включена организация зарядных станций, приобретение современной аппаратуры и повышение квалификации сотрудников. Итоговую сумму затрат оценили в 200 000 долларов.
Однако, дилерским центрам было выдвинуто и альтернативное решение - отказаться от реализации Cadillac и получить выплаты от GM. Принять решение нужно было до конца ноября. В результате, почти 17% дилерских центров в США выбрали второй вариант.
Напомним, что первый электрокар в портфеле марки Cadillac - Lyriq. Пока что эту модель показали лишь в виде прототипа. Реализация серийной версии может начаться уже в 2022 году Начальная стоимость находится на уровне 60 000 долларов. Известно, что после этого компания планирует выводить на рынок модель Celestiq.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.