12:52 06-12-2020
Если на рынке подержанных автомобилей попытаться отыскать какую-то из отечественных моделей, выпущенных в конце 80-х годов прошлого века, то, вероятнее всего, вам предложат что-то весьма ржавое и неприглядное.
В то же время, машины той же линейки "Ауди 80", можно отыскать в вполне презентабельном виде. В чем причина такой разницы? Давайте разбираться.
На самом деле ответ лежит на поверхности. Немцы в те годы начали обрабатывать кузовы своих авто цинковым составом. Оцинкованное железо гораздо серьезнее противостояло коррозии. Поэтому и машины дошли до наших времен в более приглядном виде.
Отечественные производители только несколько лет назад стали практиковать оцинковку, мотивируя это тем, что данный процесс обработки кузова приводит к существенному удорожанию автомобиля.
Наверное, внедрение новых технологий слишком проблематично для отечественных производителей автомобилей.
Как вы считаете, почему российский автопром неохотно внедряет цинкование деталей? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.