20:41 05-12-2020
Многие, обращаясь в автосалон думают, что там должны быть всё максимально чисто и честно. Но к сожалению так случается не во всех 100 процентах случаев. Роспотребнадзор накануне составил весьма интересный документ в котором изложил самые популярные случаи обмана граждан, которые хотят купить машину в автосалоне. Права потребителей нарушаются, но сами покупатели на всегда на это обращают внимание, так как собственно прав то своих законных они не знают.
На первом месте недобросовестная реклама. Ну та знаете которая говорит, что продукт стоит тысячу рублей, а по факту эту сумму нужно будет умножить на 300. Клиент приезжает в автосалон в надежде купить машину дешёво, а ему предлагают её напротив по очень завышенной цене.
Бывает и такое, когда продавец просит, а иногда даже и настаивает на подписании договора по которому покупатель после переводит часть денежных средств в качестве залога, аванса и т.д. Это необходимо для того, чтобы после человек просто не смог отказаться от покупке. В этом же самом договоре мелким шрифтом прописывается, что в случае отказа от покупки вся эта сумма удерживается. И как вы понимаете, после сумма увеличивается, говорят, что товар пока шёл уже успел подорожать, а значит придётся доплачивать, либо терять деньги.
Все мы знаем про навязывание дополнительных услуг, особенно продавцы любят это дело, когда транспортное средство оформляется в кредит. Каждый продавец хочет просто заманить к себе потенциального покупателя, для этого они сначала называют очень привлекательный ценник от которого отказаться не может никто. А когда человек приходит уже по факту в автосалон, то узнаёт, что да, он может купить транспортное средство со скидкой, но для этого ему нужно будет оформить полис КАСКО, полис ОСАГО и ещё купить каких-нибудь аксессуаров на сумму 100 тысяч рублей. Либо продавец пытается навязать человеку более дорогую комплектацию, либо на установку дополнительного оборудования о которой изначально не шло и речи.
Многие боятся, что если они откажутся устанавливать дополнительное оборудование, то их сразу же лишат гарантии. Запомните, это полная чушь, никто не может заставить вас купить что-то. Лишить гарантии покупателя точно не могут, могут только отказать в безвозмездном устранении недостатков. Сделать они могут только в случае, если будет доказано, что проблемы возникли уже после передачи товара потребителю, а так же в случае, если он нарушил правила использования, хранения, либо транспортировки товара. И кстати, все экспертизы, точнее их оплату на себя должен брать продавец, он же официальный дилер. В его интересах назначить техническую экспертизу и узнать кто же на самом деле прав.
Что делать? Тут ответ проще простого, ищите такой автосалон, который заинтересован в ваших желаниях и работает не на поток, а на конкретно каждого человека. Если почувствовали что-то неладное, тогда отправляйтесь в другое место. И конечно же ничего не подписывайте, особенно те документы в которых не мыслите ничего. Знаете, что ваша слабая сторона это подписание договоров и прочее, тогда заручитесь перед покупкой авто помощью профессионала. Увидев это, сотрудник автосалона наверняка сразу сообщит о мелком шрифте и подводных камнях, боясь за себя и за репутацию компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.