15:40 05-12-2020
Эксперты анонсировали силовые установки, которые имеют «большой аппетит» на моторное масло. Среди моторов Volkswagen в данный ТОП попали турбированные моторы на 1.8, а также 2.0 литров, которые принадлежат серии EA888.
В первую очередь стоит отметить вторую генерацию таких установок, которые выпускали с 2008 г. Двигатели третьего поколения тоже отличаются большим потреблением масла.
Также стоит вспомнить про трехлитровые бензиновые V-образные двигатели Audi с индексом EA837, выпускаемых в период 2008 - 2017 г.г. По заявлению специалистов на стенках цилиндров часто появляются задиры по причине локального перегрева поршней. Также отмечается закоксовывание маслосъемных колец.
Моторы BMW, принадлежащие серии тоже не похвастаются экономным потреблением масла. Такие двигатели устанавливали на немецкие модели с 2000 года. Больше такая проблема наблюдается у установок, имеющих индекс N45, а также N46. Проблема в данном случае заключалась в износе маслосъемных колпачков в случае пробегов от 80 тыс. км. Также износу подвергались направляющие втулки клапанов.
Масложорами у Toyota является линейка бензиновых 1,8-литровых установок 1ZZ-FE, выпускаемых с 98-го года. Проблема в данном случае заключалась в слабом дренаже и закоксовывании колец из-за минимального зазора с канавками поршня.
Проблемы с потреблением масла имеются также у двухлитровых двигателей авто Hyundai-Kia, которые вошли в серию G4KA/G4KD.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.