10:08 05-12-2020
Давление в шинах - важный параметр в транспортном средстве. От состояния колес зависит устойчивость автомобиля на дорожном полотне. Соответственно, это сказывается и на безопасности во время движения. Кроме того, давление в шинах может напрямую влиять на расход топлива, динамику разгона. Все эти показатели могут измениться в худшую сторону, если давление в системе будет неправильным.
Главная проблема сдутых шин заключается в преждевременном износе резины. Но повышенное давление тоже не приносит пользу - слишком накачанные колеса почти не гасят удары от неровностей на дорожном полотне. В результате, от всего вышеперечисленного страдает и кузов вместе с подвеской.
Специалисты рекомендуют постоянно следить за состоянием колес. Устраивать проверку давления можно раз в 3-4 недели. Если же на улице стоит непостоянная погода и отмечается перепад температур, делать это нужно гораздо чаще. Заметим, что проверку можно проводить, когда шина холодная. После поездки колеса нагреваются, а давление внутри возрастает - оно может стать больше на 0.2-0.3. После остановки автомобиля нужно подождать хотя бы 2 часа и только потом делать замеры.
Конечно, все вышеуказанные рекомендации являются правильными. Однако, на практике редко когда встретишь автомобилисты, который следует им. Обычно давление проверяют даже не раз в месяц, а намного реже. Кроме того, почти никто не обращает внимание на температуру при проверке. Почти все заезжают на шиномонтаж по пути и добавляют давление.
Намного проще было бы автомобилистам, если бы данные о состоянии колес всегда находились перед глазами. И сегодня такое вполне возможно. Во многих дорогих автомобилях предусмотрена такая опция. Водитель садится в кресло, а на приборной панели загорается вся необходимая информация. В том числе, давление в каждом колесе. Кроме того, система может определять и температуру в шине. В результате, не выходя из автомобиля, можно понять, в каком колесе имеется проблема и его пора подкачать. Такой подход помогает увеличивать ресурс покрышек и не дает расходу топлива возрастать. Более того, сам водитель избавляется от таких процедур, как измерение манометром. Конечно, многие расстроятся, что такая опция предусмотрена лишь в дорогих машинах. Однако, на рынке есть специальный девайс, который отличается теми же функциями - система контроля давления в шинах.
В комплект оборудования входит монитор и датчики. Последние устанавливаются в колеса вместе с вентилем. Внутри системы предусмотрен радиопередатчик, датчик температуры, датчик давления и аккумулятор. Как правило, заряда батареи в них хватает на 5-7 лет. Но есть и недостаток - чтобы установить датчик, нужно разбирать колесо. Есть и другой тип приспособлений - они устанавливаются на вентиль вместо колпачка.
Монитор можно поставить в любое место в салоне, чтобы информация о колесах всегда была в поле зрения. В настройках системы можно поставить нормальное давление. Если оно опускается ниже, то электронный блок подаст сигнал на монитор и дополнит его звуком.
Итог. От давления в шинах зависит безопасность во время движения. Чтобы всегда контролировать его, можно приобрести специальный комплект, который состоит из датчиков и монитора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.