ГАЗ-24 «Волга» — преимущества

22:37 03-12-2020

ГАЗ-24 - знаменитая «Волга», которая считалась несбыточной мечтой многих советских граждан. Этот автомобиль через пару десятилетий мог стать в разы лучше и поконкурировать со многими современными моделями. Однако, большинство решений со стороны инженеров постоянно отклонялось - это погубило возрастающий автомобиль.

История этой легенды началась еще 60 лет назад. Тогда автомобилю ГАЗ-24 предрекали великое будущее. Специалисты сообщали, что с конвейера должен сойти настоящий конкурент Mercedes. И действительно, автомобиль мог побороться с крупными гигантами на рынке, если бы не серьезный провал. «Волга» строилась по всем требованиям, но советская обстановка обрезала «крылья» и буквально закопала еще не рожденный проект.

Двигатели. Изначально для этого автомобиля разработали целую линейку силовых агрегатов. Сюда входил мотор на 2.4 литра и даже 3-литровый V6. Кроме того, производители предполагали применение дизельного двигателя. Однако, все это были только мечты и заявления на бумаге. На деле же единственный автомобиль с мотором V6 так и остался в статусе предсерийного. Был автомобиль, который оснащался мотором на 5.53 литра, который развивал до 195 л.с. Но он служил «Стране», а для обычного автомобилиста был недосягаемым. Обычную Волгу с обычным мотором еще можно было кое-как вытащить из-под чиновника, а вот быстрый вариант так и оставался на уровне фантастики. Всего существует несколько экземпляров, которые сегодня находятся в коллекциях.

Полный привод. Не все знают, но на рынке действительно существовала Волга с системой полного привода. В 1973 году по специальному заказу выпустили небольшую партию таких автомобилей. Всего было собрано 5 экземпляров. При этом, машина строилась на базе узлов УАЗ. А теперь задумаемся, какой бы был спрос на такой автомобиль - просторный седан с полным приводом, высокий дорожный просвет, и все это в 1973 году. Если бы эта модель получила к себе должное внимание и пошла по пути развития, возможно автопром в России был бы совсем другим.

Автоматическая коробка передач. АКПП внедряли в те самые топовые версии, которые не могу даже увидеть простой человек. Здесь было 3 передачи и гидротрансформатор. Трансмиссия была более, чем надежной, ведь она работала в паре с двигателем на 5.5 литра, который мог развивать до 195 л.с. Чтобы машины специальных служб не выделялись на дорогах, по дизайну их пытались приблизить к обычным. Однако, опытный человек всегда мог обнаружить различия. Во-первых, в специальном транспорте были средства связи, которые были установлены на крыше. Во-вторых, наличие двух выхлопных труб. В гражданских версиях применялась всего одна. Кроме того, спецтранспорт отличался дорожным просветом. Гражданская версия была более низкой.
Если проанализировать все преимущества данной модели в то время, можно понять, какой потенциал она имела. Если бы умелые руки вовремя нашли в ней ту самую изюминку, сегодня автопром России мог быть совершенно другим.

Итог. ГАЗ-24 Волга - автомобиль-легенда. Данная модель имела большой потенциал, но к ней вовремя не приложили нужных усилий.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS