14:07 03-12-2020
Совсем скоро в дилерских центрах Hyundai, представленных в России, должна появиться модель Elentra седьмого поколения. Известно, что этот автомобиль построен на той же платформе, на какой создают KIA Cerato. Однако, Elantra нельзя назвать просто обновленной моделью - автопроизводитель выводит на рынок принципиально новое видение этого автомобиля.
Hyundai практически выталкивает на рынок все возможные вариации модели Elantra. Здесь будет и суперэкономичная версия Hybrid, и топовая N Line. Они все имеют свои преимущества только потому, что стандартная Elantra стала надежным фундаментом. Она отлично показывает себя на дороге, имеет привлекательное исполнение и может похвастаться целым пакетом современных технологичных функций.
Изначально может показаться, что дизайн этой модели слишком замороченный. Однако, чем дольше приглядываться, тем больше понимаешь, что перед тобой идеально сформированный автомобиль, который не имеет ничего лишнего. Самый лучший вид, конечно, у топовой версии. Здесь предусмотрена максимальная комплектация со светодиодной оптикой и дисками на 17 дюймов. В базовой версии предусмотрены 15-дюймовые диски. Но во всех версиях это легкосплавные элементы - никаких штамповок.
Что касается габаритов, новая Elantra немного длиннее своего предшественника - разница составляет 3 см. В ширину она больше на 2.5 см, в высоту ниже на 2 см. По внешним данным автомобиль, по-прежнему, остается в рамках своего класса. А вот багажник здесь увеличился до 2815 литров.
Внутреннее исполнение новинки не такое богатое, как экстерьер. Все органы управления находятся в доступности к водителю. В топовом исполнении предусмотрена мягкая кожа на рулевом колесе и сиденьях. Все поверхности в автомобиле приятные на ощупь. Конечно, кое-где можно увидеть дешевый пластик.
В салоне предусмотрена цифровая приборная панель с монитором на 10.2 дюйма - она идет за доплату во всех вариантах, кроме топового. Экран выдает качественное изображение, дизайн постоянно меняется - это зависит от режима движения. Почти все комплектации новой Elantra получили мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов. В топовой версии предусмотрен экран на 10.2 дюйма. На новой модели теперь доступная функция «цифровой ключ». Открывать и закрывать автомобиль можно через смартфон.
Почти все версии, кроме N Line и Hybrid, предусмотрены на рынке США с двигателем на 2 литра, который может развивать до 147 л.с. В паре с ним работает вариатор. Расход топлива у такого агрегата составляет 5.47 литра на 100 км за городом, 7.13 литра в городе и 6.36 литра в смешанном режиме. Интересно, что этот автомобиль будет представлен с большим количеством силовых агрегатов, многие из которых не будут доступны в России.
Elantra нельзя назвать быстрым автомобилем. Однако, даже у 2-литрового двигателя хватает мощности, чтобы справляться с дорогой и показывать выносливость. Всего предлагается 3 варианта движения - Normal, Sport и Smart. При смене нельзя ярко заметить какие-либо изменения. Возможно, они проявляются во время движения на высокой скорости.
Ну а теперь поближе к ценам. Elantra 2021 года вышла более, чем доступной. Например, на рынке США базовая комплектация стоит 20 645 долларов. Версия SEL обойдется клиентам в 21 895 долларов, комплектация Limited имеет ценник в 26 445 долларов.
Итог. Hyundai планирует покорить рынок седьмым поколением модели Elantra. Автомобиль уже продается в некоторых странах и собирает большое количество похвалы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.