Почему клемма “плюс” защищена, а “минус” нет

12:21 02-12-2020

Вероятно, даже новички обращали внимание, что плюсовая клемма штатного аккумулятора в автомобиле, всегда защищена пластиковым или резиновым колпачком. Бывает так, что обе клеммы защищены колпачками. Но плюсовая все же чаще. В чем причина такой предосторожности? Давайте разбираться.

Штатный аккумулятор имеет довольно высокий заряд. Чтобы избежать короткого замыкания и последующего повреждения электрооборудования автомобиля, конструкторы предусмотрели простую, но в то же время надежную деталь - диэлектрический колпачок на плюсовую клемму.

Почему именно на плюсовую? Потому, что минусовая клемма подсоединена к корпусу автомобиля.

А значит, в случае контакта с ней элементов автомобиля ничего не произойдет.

В то время, как соприкосновение любого элемента кузова или инструментов с плюсовой клеммой аккумулятора, может закончиться КЗ и выходом из строя электрооборудования.

А в вашем автомобиле защищены обе клеммы аккумулятора? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS