12:21 02-12-2020
Вероятно, даже новички обращали внимание, что плюсовая клемма штатного аккумулятора в автомобиле, всегда защищена пластиковым или резиновым колпачком. Бывает так, что обе клеммы защищены колпачками. Но плюсовая все же чаще. В чем причина такой предосторожности? Давайте разбираться.
Штатный аккумулятор имеет довольно высокий заряд. Чтобы избежать короткого замыкания и последующего повреждения электрооборудования автомобиля, конструкторы предусмотрели простую, но в то же время надежную деталь - диэлектрический колпачок на плюсовую клемму.
Почему именно на плюсовую? Потому, что минусовая клемма подсоединена к корпусу автомобиля.
А значит, в случае контакта с ней элементов автомобиля ничего не произойдет.
В то время, как соприкосновение любого элемента кузова или инструментов с плюсовой клеммой аккумулятора, может закончиться КЗ и выходом из строя электрооборудования.
А в вашем автомобиле защищены обе клеммы аккумулятора? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.