15:46 01-12-2020
Появление коррозии на кузове - проблема, с которой хотя бы раз сталкивался автомобилист. Если запустить ситуацию, могут появиться сквозные дырки - а это потребует дорогостоящего ремонта. Если на поверхности уже образовалось решето, можно не бежать за услугами специалиста, а самостоятельно проверить некоторые способы, которыми пользуются многие автомобилисты.
Страшный сон владельца транспортного средства - разглядеть на кузове ржавые пятна. Ни для кого не секрет, что ни один металл не вечный. Рано или поздно даже на самом обработанном элементе появляются ржавые участки. Однако, у некоторых они могут вылезти только через 10 лет эксплуатации, а у кого-то и на второй год. Тут важно не теряться и вовремя принимать меры, чтобы не довести до более печального развития событий.
Шпатлевка. Наиболее простой и дешевый вариант заделать дырку от коррозии в кузове. Для того, чтобы провести работы, нужно подготовить следующие приспособления:
автомобильная шпатлевка;
сетка из алюминия;
шпатель;
наждачка;
лак.
Перед тем, как приступить к работе, следует убрать ржавчину. Для этого можно применить болгарку. Заметим, что очищение нужно проводить тщательно, так как это определяет надежность и прочность заплатки. Для того, чтобы вырезать латку, можно вооружиться листом алюминия. При этом, нужно брать около 1.5 см с запасом. Изначально заплатку можно закрепить на кузове скотчем. Сверху нанести шпатлевку равномерным слоем. Крайне не рекомендуется замазывать средством скотч, его нужно будет удалить. Специалисты заявляют, что наносить шпатлевку нужно максимально тонким слоем. Спустя несколько часов можно снова приступать к работе, отшкурить поверхность и выровнять ее, после чего покрасить в цвет кузова.
Заплатка паяльником. Еще один способ, который поможет заделать дырку в кузове, предполагает применение паяльника. Как и в первом случае, для начала нужно подготовить поверхность. Заплатку можно вырезать из обычной банки из алюминия. Чтобы получить наилучший эффект, можно приобрести специальный состав, который отличается антикоррозийными свойствами. После этого нужно взять паяльник и пройтись им по краям заплатки. Шов следует делать ровным и не слишком толстым. Заметим, что при таком ремонте заплатка может выступать за край поверхности. В завершении работ место покрывают грунтовкой в несколько слоев.
Стекловолокно. Это распространенный способ, который часто можно увидеть в роликах в Сети. Для работ потребуется стекловолокно и эпоксидный клей. Профессионалы рекомендуют проводить процедуру по этапам:
Зачистить края дырки болгаркой;
Обработать поверхность средством против коррозии;
Вырезать из стекловолокна 2-3 заплатки с запасом в 40 мм;
Пропитать каждую латку клеем;
Закрепить заплатки с внутренней стороны на эпоксидный клей;
Дождаться полного высыхания и покрыть поверхность грунтовкой или шпатлевкой;
Зачистить грунтовку наждачкой.
Итог. Дырка от ржавчины в кузове автомобиля - не приговор. Автомобилисты сталкиваются и не с таким. Проблему можно решить самостоятельно, применив проверенные способы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.