Корреспондент протестировал сервис подписки на автомобиль Hyundai Mobility

16:44 30-11-2020

Журналист издания «Волга Ньюс» протестировал работу и возможности интернет-сервиса Hyundai Mobility, взяв в аренду на выходные популярный внедорожник Creta. Функционалом программы и самой машиной он в итоге остался доволен, рассказав обо всем в своей заметке.

Сейчас водителю не нужно направлять в физическую точку, а арендовать понравившийся автомобиль можно в онлайн-приложении Hyundai Mobility. В нем пользователи имеют возможность не только посмотреть, какие именно машины присутствуют в автопарке, но и взять во временное пользование. Корреспондент «Волга Ньюс» воспользовался кроссовером Creta для поездок в выходные. По его словам, для осуществления брони нужно выбрать из перечня город, тариф, время подписки на сервис и начало пользованию ею.

Согласно условиям подписки предусматривается передача транспорта клиенту бесконтактным способом. Разговаривать с дилерами у журналиста по этому поводу не было надобности, автомобиль ожидал водителя на стоянке, а определить его можно по номеру. Дверь открылась при помощи того же приложения, а ключи находились в бардачке. Модель находилась почти в идеальном состоянии.

Взять в аренду транспорт разрешается на практически любой срок, даже на год. Отсутствуют залоги или первый взнос, что особенно важно для желающих воспользоваться презентабельной иномаркой, не имея средств на нее приобретение. Hyundai Mobility гарантирует своим клиентам надежные машины, а если человек арендует его на 12 год, то получает автомобиль абсолютно новый, который недавно сошел с конвейера.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS