15:14 30-11-2020
Рулевое управление является наиболее важной системой в транспортном средстве. От его исправности зависит безопасность на дороге. Любая проблема, даже самая маленькая, порой может приводить к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Именно поэтому нужно уметь определять наличие дефектов. А помочь в этом могут советы специалистов и определенные признаки.
Появление шума, изменение вращения руля и стуки - все это говорит о том, что в рулевой системе присутствуют неисправности. Этот элемент имеет очень сложное строение. Именно поэтому в большинстве случаев после появления дефектов специалисты не проводят ремонт, а осуществляют замену. Соответственно, собственными силами здесь не справиться. Поэтому нужно обращаться за помощью либо в СТО, либо к специалисту.
Особенно настороженно нужно эксплуатировать транспортное средство, если:
появились стуки и биение в рулевой системе;
увеличился люфт руля;
приходится прикладывать больше усилий, чтобы вращать рулевое колесо;
появился шум в гидроусилителе;
вытекает рабочая жидкость.
Стук. Появление стука и других настораживающих звуков во время поворота рулевого колеса может говорить о наличии дефектов в гидроусилителе. Это может быть низкий уровень рабочей жидкости, разбалансировка, износ приводного ремня, протечки или падение давления в системе. Наконечники и тяги в рулевой системе со временем изнашиваются, из-за чего возникает люфт. В результате, когда автомобиль входит в повороты, то автомобилист слышит скрип и ступ в руле. Если проблема только в нехватке рабочей жидкости, ее можно просто долить. А вот остальные дефекты решить своими силами не получится.
Люфт. Если у рулевого колеса увеличивается люфт, это может говорить о том, что в системе не хватает рабочей жидкости. Кроме того, такое возникает, когда изношены или сломаны опоры подшипников, рулевые тяги, рейки или крепления.
Усилие. Когда автомобилисту приходится увеличить усилия, чтобы поворачивать рулевое колесо, это может говорить о малом уровне рабочей жидкости в гидроусилителе. Однако, такое может возникать и по другим причинам. Например, среди причин можно выделить ослабление или износ приводного ремня насоса. Кроме того, в системе могут быть утечки. Ну и нельзя исключать поломку креплений рулевой рейки.
Заметим, что системы рулевого управления рассчитаны на эксплуатацию в течение всего времени срока службы автомобиля. Однако, многие компоненты в механизме нужно менять по мере износа. В некоторых случаях требуется полноценная замена всей системы.
Итог. Система рулевого управления является наиболее важной в автомобиле. Когда автомобилист замечает посторонние звуки при повороте руля, это может говорить о дефектах в системе. Важно вовремя найти проблему, чтобы потом не пришлось проводить замену целиком.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.