14:33 30-11-2020
Если внимательно изучить железные дороги любой страны, можно заметить, что ж/д магистраль организована таким образом, что она всегда идет по прямой, без каких-то резких спусков и подъемов. Для ж/д полотна ровняют насыпи и проделывают тоннели. Все для того, чтобы поезд мог ехать прямо. В чем причина такого подхода? Давайте разбираться.
Не для кого не секрет, что рельсы и сами колеса поезда изготавливают из стали. И рельс и колесо имеют гладкую поверхность, чтобы обеспечивать максимально плавный ход. Но ведь две гладкие поверхности не могут нормально взаимодействовать. Оказывается - могут.
За счет большой массы, локомотив сдвигается с места сам и начинает тянуть за собой вагоны, постепенно набирая скорость. Но для этого нужна ровная дорога.
Как только дорога пойдет в гору, колеса локомотива начнут проскальзывать. При этом мощность самого локомотива в данной ситуации абсолютно неважна.
Уклона быть не должно. Это главное условие.
Как вы считаете, насколько долго будут оставаться актуальными поезда классического вида, которые ездят по рельсам? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.