13:35 30-11-2020
Не все водители могут правильно запускать мотор, хотя соответственная процедура кажется довольно легкой. Бывает, что после поворота ключа зажигания появляется дым из-под капота и имеется риск поломки стартера.
Двигатель активируется с помощью стартера электромотора, который взаимодействует с маховиками и коленвалом при помощи бендикса. Это обгонная муфта, необходимая для выравнивания входящих в зацепление скорости валов. Зимой существует риск поломки бендикса, если водитель длительное время придерживает ключ в системе Start. Часто после поворота ключа слышится скрежет, чему есть объяснение. Муфта пытается догнать маховик, но этом ее заклинивает. Валы редуктора стартера вращается из-за этого быстрее, корпус последнего сильно нагревается. В это время в салоне появляется запах перегоревшей проводки, может возникнуть дым.
По мнению опытных водителей, стоит правильно заводить транспорт, не удерживая сильно ключ при запуске мотора, он сам сможет повернуться с положение On с Start. Разработчики изобрели защиту стартера намерено, чтобы подобных проблем не было. Автомобили с «автоматом» активизируются, если нажать на клавиши на центральной панели и педаль тормоза, тогда стартер функционирует на безопасных оборотах. Данный вариант запуска нужно обязательно рассмотреть начинающим автомобилистам.
Стартер является главным элементом в пусковом механизме мотора, который нужен для активации моторной гаммы. Существует несколько видов данного инструмента, разделяемые по структуре работы. Стартер прямого действия занимается раскруткой вала основного двигателя, инерционный раскручивает маховик, где собирается энергия, необходимая для прокрутки вала. Стартеры могут работать на бензине, дизельном горючем, гидравлике, имеются и пневматические стартеры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.