Шум и хруст в рулевом колесе во время движения — причины

10:19 29-11-2020

Безопасность на дороге определяется не только знаниями и навыками водителям, но и состоянием транспортного средства. Специалисты рекомендуют своевременно выполнять диагностику всех важных систем и не забывать о плановом прохождении ТО. В противном случае, можно столкнуться с такими проблемами, которые не только потребуют дорогостоящего ремонта, но и приведут к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Рулевая система автомобиля - самый чувствительный механизм в транспортном средстве. Это наиболее важный узел, от состояния которого зависит безопасность на дороге. Если вдруг во время движения появляются посторонние звуки в момент, когда крутится рулевое колесо, нужно сразу проводить диагностику и искать неполадку.
Заметим, что появление постороннего звука не всегда означает, что в транспортном средстве есть какая-либо неисправность. Если в автомобиле есть гидроусилитель руля, то при его работе может возникать посторонний шум. Здесь нет никакой опасности, так как это особенность конструкции. Однако, относиться халатно к этому не стоит - лучше проверить авто и убедиться, что дефектов нет.

Если же в усилителе шум начинает усиливаться, нужно обратить на это внимание. Как правило, такое явление говорит о том, что в системе гидроусилителя не хватает жидкости. Проблема решается просто - в магазине покупается жидкость для ГУРа и заливается в бачок. После этого гул при повороте рулевого колеса должен пропасть.

Если во время движения по неровному дорожному покрытию в руле появляется стук, это говорит о неисправности подвески транспортного средства. Как правило, такое явление возникает, когда из строя выходит один из амортизаторов. При этом, его демпфирующие свойства теряются и все неровности на дороге передаются ударами в кузов. Решить данную проблему можно только путем замены амортизатора. Специалисты рекомендуют проводить парную замену элементов на одной оси.

Если во время поворота рулевого колеса в определенную сторону появляется скрежет, это говорит о том, что из строя вышли рулевые наконечники - еще одни элементы подвески. Их износ всегда неравномерный, поэтому нужно определять, какой именно вышел из строя. Такая проблема может возникать, когда в наконечниках отсутствует смазка.
В редких случаях может ломаться рейка на руле. С таким дефектом звук во время движения становится другим. Среди симптомов можно отметить следующее:

  • хруст во время вращения рулевого колеса;

  • вибрация и стук в руле;

  • люфт руля;

  • сложный поворот колес.

Еще одна частая проблема автомобилистов - появление хруста руля. В качестве причины можно указать выход из строя шарниров угловых скоростей. Проблему можно решить только заменой элементов.

Итог. Если во время движения в рулевом колесе возникает стук или посторонний шум, нужно сразу проводить диагностику, так как это может говорить о серьезных проблемах. Как правило, причина такого явления заключается в выходе из строя определенных элементов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS