16:24 28-11-2020
Ремень ГРМ - это довольно простой и в то же время очень важный элемент в силовом агрегате любого автомобиля. Заблуждаются те, кто утверждает, что мол ремень ГРМ гораздо хуже цепи и может чаще подвести. На самом деле, все зависит от соблюдения некоторых важных моментов.
Обычно ремень начинает изнашиваться с краю по причине притирания его к какой-то детали. Возможно причина кроется в заклинившем направляющем ролике, смазка в котором пересохла. Когда такое происходит, во время пуска двигателя слышен противный свист.
Если этот сигнал проигнорировать, следующим этапом может быть разрыв ремня и как следствие - капитальный ремонт двигателя.
Причиной преждевременного выхода из строя ремня ГРМ может послужить заклинивший шкив помпы. Ремень будет перекашиваться и стирать бока.
Чтобы избежать печальных последствий в виде капремонта двигателя, нужно во время каждой замены ремня ГРМ проверять все детали и узлы, с которыми он взаимодействует.
А как часто вы осматриваете ремень ГРМ? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.