Что будет с электробусом в минус 30°С? Ответ инженеров

15:08 28-11-2020

Улицами столицы курсирует 500 новых электробусов, созданных на дочернем предприятии КАМАЗа - заводе НЕФАЗ. Машины эти очень комфортабельные. Но как они справятся с предстоящими морозами? Ведь в этом году ожидаются сильные морозы.

Представители КАМАЗа сообщают, что новые машины разрабатывались под рабочие температуры от минус 40°С до плюс 40°С. Поэтому все важные узлы автобуса содержатся в оптимальном температурном режиме.

Пассажирам в салоне будет также комфортно. Летом тут работает кондиционер, а зимой - жидкостные отопители и тепловые завесы на дверях. Также теплый воздух подается на стекла.

Стоит отметить, что КАМАЗовские электробусы впервые начали тестировать в Москве с 2018 года.

Даже те, первые машины, вполне успешно справляются со своей задачей вот уже два года как. Значит новые машины и подавно будут работать без каких-нибудь сбоев.

Как вы считаете, электробусы - это хорошее решение для больших городов? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS