14:29 27-11-2020
Audi Q7 - автомобиль, который много лет держал за собой статус флагмана компании. В 2018 ему пришлось покинуть это место, так как вышел его преемник - Q8. Казалось бы, что дни «семерки» навсегда сочтены, ведь сейчас Q8 пользуется большим спросом на рынке и стоит почти столько же, сколько и Q7. Однако, последний все равно продолжает приносить прибыль компании. Специалисты решили устроить тест-драйв и выяснить, какие недостатки и преимущества есть у этой модели.
Совсем недавно производитель Audi представил на рынке обновленное исполнение модели Q7. Внешний вид немного схож с предшественником, однако, передняя часть вместе с решеткой радиатора теперь исполнена в более брутальном стиле. Специалисты применили новые фары, из-за чего кросс теперь выглядит немного шире. Внутри автомобиль точно повторяет все новые технологии, которые применяли в Q8. Водителю предлагается сразу 3 дисплея, система кругового обзора. Все это помогает управлять машиной с удобством. На заднем ряду много места. Даже взрослые пассажиры могут свободно разместиться. Однако, климат настраивать позволено только двоим из них. О чем точно не стоит беспокоиться в этом транспорте, так это о багажнике. Он может вместить до 890 литров.
За комфорт во время движения отвечает новая подвеска с активными амортизаторами. Эта пара сглаживает все неровности на дороге. Особые ощущения может прочувствовать водитель в режиме Dynamic. Эта глыба, которая весит почти 2 тонны, может легко разгоняться с любой скорости. Руль становится таким острым, что даже легендарный BMW X5 уже не может выступать в роли конкурента. На скорости 80-90 км/ч автомобиль не болтает в сторону даже на гравийке. Для тех, кто любит поездить по бездорожью, здесь предусмотрен особенный режим - Off-road. На практике, он не вносит никаких изменений в поведение машины. Однако, на размытой дороге выбирать стоит именно его.
Известно, что за обновленный Q7 придется отдать более 5 000 000 рублей. Заметим, что тот же Q7 стоит на 500 000 рублей дешевле. И последний, к слову, может подкупить своим внешним видом и актуальностью. Если же в приоритете стоит комфорт всех лиц в машине, то выбирать стоит Audi Q7. По динамике он явно идет впереди флагмана. Максимальная скорость у обеих моделей одинаковая - 225 км/ч. Однако, семерка разгоняется до 100 км/ч немного быстрее. То же касается и расхода топлива. Флагман поедает 7 литров на 100 км, а Q7 - 6.3 литра.
Конечно, на рынке флагман предлагается и с бензиновым мотором. Здесь мощность немного повыше. Разгоняется он до 250 км/ч. До 100 км/ч доходит за 5.9 секунды. Однако, с нашими ПДД особо не погоняешь. Кроме того, расход топлива здесь не совсем маленький - 8.4 литра на 100 км.
Итог. Обновленный Audi Q7 продолжает вызывать интерес. Специалисты решили оценить, кому отдавать предпочтение при выборе - флагману Q8 или старому Q7 в новой оболочке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.