Теги: Skoda Octavia

Впечатления после тест-драйва Skoda Octavia четвёртого поколения

12:44 27-11-2020

Осенью текущего года на мощностях нижегородского завода стартовала сборка чешской Skoda Octavia четвёртого поколения. Эксперты интернет-портала «74.Ru» протестировали новинку в топовой вариации Style Plus стоимостью от 1,75 млн рублей и поделились своими впечатлениями после тест-драйва.

Skoda Octavia в кузове лифтбэк базируется на «тележке» MQB. Новое поколение получило незначительное увеличение габаритов, обновлённую «внешку», а в моторной гамме стал доступен новый агрегат - 190-сильный 2-литровый TSI, работающий в паре с 7-диапазонным «роботом» DSG. Плюс, для 1,4-литрового мотора мощностью 150 «лошадей» теперь доступна 8-ступенчатая АКПП. Интерьер и оснащение экспертов впечатлили, но тут стоит учитывать, что тестировалась всё-таки топовая версия. Плюсом новинки назвали удобную и понятную цифровую «приборку», кресла с комбинированной отделкой, селектор «автомата» в виде рычага небольшого размера, увеличившееся пространство в салоне. Среди минусов в первую очередь называют неудобства, связанные с отсутствием привычной центральной консоли. К примеру, когда водителю нужно включить рециркуляцию, то он сначала должен вызвать экран управления климат-контролем, а затем найти на нём необходимую пиктограмму, что в процессе езды сделать не так и просто.

Что касается впечатлений от езды на новой Skoda Octavia, то они несколько омрачены. Так, в ходе тест-драйва на табло появилось предупреждении о необходимости сбросить газ и, как оказалось, произошло это из-за того, что система распознала знак ограничения скорости, но не смогла определить, до каких границ он действует, а потому воспринимала водителя нарушителем. Не всегда корректно срабатывает и функция распознавания голоса, реагируя, например, на момент, когда автомобилист напевает «под нос» какую-то мелодию. В принципе эти замечания не столь критичны и, вероятно, устраняются с помощью настроек, но для этого требуется время.

Подвеска у Skoda Octavia четвёртого поколения стала значительно лучше и авто отлично справляется с неровностями на дороге, «автомат» работает мягко даже при выборе спортивного режима езды. Силовой агрегат 1.4 TSI достаточно бодрый, с неплохим крутящим моментом на средних оборотах. Порадовал 578-литровый багажник с боковыми карманами, петлями и сетками, а также в числе плюсов назвали предусмотренные на боковых окнах шторки. В целом после тест-драйва впечатления остались неплохие, но вот увлечение разработчиков «цифрой» и электроникой экспертам показались всё же чрезмерными.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS