02:38 26-11-2020
Наиболее современные версии автомобилей на электротяге этой марки используют самые последние достижения в области науки и техники.
На самом деле, автомобиль Tesla представляет собой реальное олицетворение автомобиля будущего. Установка новейшего электронного оборудования дает возможность обеспечения безопасности, удобства и комфорта в процессе управления.
При взгляде с другой стороны, здесь применяются одни из самых продвинутых технологий, но не всегда испробованных в реальных дорожных ситуациях. Это нередко становится причиной сбоев, имеющих не самые приятные последствия.
Не стоит доверять автопилоту. Поначалу конструкторами компании производилась разработка таким образом, чтобы автопилот сам вел машину по трассе, с притормаживанием при обнаружении препятствия. При этом, водитель все равно должен был осуществлять контроль за ситуацией на дороге, постоянно держа руки на руле. Полностью расслабиться водитель не имел права. Дело в том, что система может верно определить границы полотна дороги, и линию разделения, но далеко не всегда верно определяет полосу.
Примером может послужить ситуация в мае 2018 года, когда электромобиль совершил столкновение со стоящим на обочине внедорожником полиции, по причине того, что электронные устройства неверно поняли нанесенную разметку. Второй случай имел место во время движения по окружной дороге возле Москвы. Водитель на короткое время отвлекся на собственных детей, и на скорости влетел в стоящий эвакуатор. Случилось такое ДТП после дождя по причине плохой видимости. Движение в таком режиме должен обязательно контролировать водитель, поэтому пострадавший решил отказаться от подачи иска в судебные инстанции.
В 2018 году в штате Флорида произошло смертельное ДТП, когда машина под управлением автопилота врезалась в фуру, отчего у нее оторвалась крыша, и она отлетела в столб. Водитель же, доверившись автопилоту, в это время спокойно смотрел фильм, находясь за рулем. То есть, при движении в режиме автопилота водитель должен быть сосредоточен на дороге, и осуществлять контроль электронного устройства.
Не жалко ничего… Компания Тесла не только выпускает электромобили, но и занимается активным развитием инфраструктуры для них. К примеру, это разработка обновленной сети станций для зарядки, получивших название Superchager V3. Подобные устройства за короткое время широко распространились по разным странам мира. Отдельно отмечается то, что их назначением становится подзарядка аккумуляторов только на машинах одного производителя.
Несмотря на это, владельцы европейских автомобилей нашли способ подзарядки и от него, по причине использования общего стандарта CSS. Хотя перед началом зарядки машины марки Тесла должны выполнить сопряжение с зарядной станцией, чтобы иметь возможность определения стоимости зарядки.
Поэтому возможность заряжать другие автомобили стала ошибкой, так как компания не предоставляет возможности бесплатной зарядки, при отсутствии привязки машины к учетной записи.
На сегодняшний день, переговоры с другими компаниями о возможности общего применения станций для зарядки электромобилей, но они пока ни к чему не привели.
Итог. Все описанные проблемы были выявлены во время практического использования автомобилей. Поклонники этой марки электромобилей рассчитывают, что их устранение будет выполнено за короткий срок в ближайших обновлениях. Но владельцы машин все же могут не опасаться езды на своих автомобилях, поскольку имеющиеся сбои в электронике не могут привести к любым тяжелым последствиям, при наличии контроля со стороны водителя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.