23:38 25-11-2020
Революционный двигатель SkyActiv-X в Mazda3 был желанной трансмиссией, которой остальной мир еще не смог насладиться. В Соединенных Штатах, например, бензиновый двигатель Spark Ignition Control Compression Ignition (SPCCI) все еще не подтвержден на данный момент.
С другой стороны, Mazda еще не закончила разработку двигателя SkyActiv-X. Фактически, новая электроустановка получит обновление в Японии, которое, ни для кого не удивительно, предполагает умеренную электрификацию. Mazda оптимизировала управление сгоранием, улучшила наддув и добавила синхронный двигатель на 24 В переменного тока. Это привело к увеличению крутящего момента и мощности - с 177 лошадиных сил до 188 л.с., и с 224 Нм до 240 Нм.
Повышенная выходная мощность также сопровождается другими обновлениями, такими как улучшенная винтовая пружина и амортизаторы для модельного ряда Mazda3 2021 года в Японии. Некоторые характеристики адаптивного круиз-контроля изменили, «чтобы лучше соответствовать характеристикам», в то время как Cruising & Traffic Support (CTS) получил более высокую рабочую скорость, хотя Mazda не раскрывает подробности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.