Какой тип амортизаторов лучше выбрать

16:59 25-11-2020

Амортизаторы выполняют важную функцию в транспортном средстве, а точнее в подвеске. Эти элементы служат для того, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна и оберегать автомобиль и пассажиров от повреждений.

Опытный автомобилист знает, какие амортизаторы больше подходят его транспорту, а вот для новичка это тяжелый вопрос. Перед тем, как разобраться св типах этих элементов, для начала вспомним их назначение в машине. Классическая схема расположения амортизаторов предполагает размещение одного элемента на каждом колесе. Простыми словами, на каждой точке опоры должен быть отрабатывающий элемент. В некоторых случаях, на одну точку опоры может приходиться несколько амортизаторов. Этот элемент располагается между подвеской и кузовом и является демпфирующим элементом. Во время того, как автомобиль проезжает какую-либо неровность, амортизатор в паре с пружиной отрабатывает вибрацию и удар.

Конструкция. Этот элемент очень простой. Он представляет собой цилиндр, внутри которого есть поршень. На поршне есть обратные клапана, которые имеют разное проходное сечение и разную пропускную способность. Камеры в цилиндре могут быть разными, но выполняют они одну функцию. Они гасят колебания и улучшают плавность хода.

Масляные и газовые амортизаторы. Масляные амортизаторы можно отнести к классическому типу. Конструкция такого элемента довольно простая. В цилиндре есть шток с поршнем, который содержит перепускные клапана. Внутри амортизатора присутствует жидкость - масло. Когда шток передвигается вверх и вниз, масло переходит из одной стороны в другую. При помощи этого создается эффект сопротивления, которое может гасить все колебания на неровной дороге. Если говорить о преимуществах масляных амортизаторов, можно выделить простоту конструкции, долговечность и низкую стоимость. Специалисты рекомендуют выбирать именно этот тип, если есть цель - сделать подвеску более мягкой. На поворотах автомобиль может стать слишком валким, что не самым лучшим образом отражается на управляемости.

Газомасляные амортизаторы. По конструкции такие элементы очень напоминают масляные. Однако, внутри цилиндра здесь расположен газ под давлением в нижней части, а в верхней - масло. Между ними располагается поршень. Автомобиль с такими амортизаторами может хорошо управляться на высокой скорости. Однако, не каждый оценит излишнюю жесткость. Недостаток такого оборудования - высокая стоимость.

Что лучше. Нельзя дать однозначный ответ на данный вопрос. Выбирать амортизаторы нужно, опираясь на особенности транспортного средства. Если нужно сделать подвеску более мягкой, стоит выбирать масляные. Если же есть желание улучшить управляемость и повысить комфорт, можно обратиться к газомасляным.

Итог. Амортизаторы выполняют важные функции в транспортном средстве. Новички за рулем не знают, какие элементы стоит выбирать. Опираться, при этом нужно в первую очередь на состояние машины и пожелания.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS