16:27 25-11-2020
В Латинской Америке прошла премьера пикапа Peugeot Landtrek. Компания приурочила к данному событию тест-драйв машины на бездорожье.
Бренд надеется, что благодаря продаже Peugeot Landtrek в странах Латинской Америки сможет получить хорошую выручку. В прошедшем году в мире продали 2,5 миллиона пикапов и 410 тысяч машин из них реализовали в этой точке планеты. Дебют автомобиля прошел в феврале этого года, а разработчики отметили, что считают приоритетными рынками для модификации африканские государства и Южную Америку. На территории Европе машину продавать фирма не намерена.
На выбор спереди предлагаются либо трехместный диван, либо два кресла. Иными словами, новый пикап способен перевезти сразу шестерых человек. Моторная гамма следующая 210-сильный турбоагрегат емкостью 2,4 литра и 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Все они взаимодействуют с «механикой», но за дополнительную плату потребители могут получить шестидиапазонный «автомат».
Тест-драйв организовали представители мексиканского филиала Peugeot для работников СМИ. Мероприятие посетили почти 50 репортеров, которые получили уникальную возможность протестировать внедорожник на бездорожье и оценить его выносливость на грунтовых трассах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.