02:47 25-11-2020
Тормозная жидкость представляет собой одну из важнейших составляющих системы торможения.
От того, насколько она качественная, будет зависеть безопасность водителя. При регулярной ее замене, а также проверке качества, срок ее службы будет намного дольше, а недешевый ремонт не сумеет застать врасплох. Что может послужить причиной для замены, и как часто ее необходимо выполнять?
Виды жидкости для тормозной системы. В современных разновидностях систем торможения работают разные жидкости. Основой для первых смесей был бутил и касторовое масло. При снижении температуры ниже нуля такая жидкость загустевала, и утрачивала свои свойства. Полностью менять ее требовалось каждый год.
Позднее появились более совершенные жидкости, объединенные в рамках специальных стандартов, сообщающих о температуре закипания, и степени вязкости, в зависимости от условий окружающей среды. Наибольшее распространение получили следующие варианты:
Возможные причины замены. Сообщение рабочих цилиндров системы с главным осуществляется при помощи тормозной жидкости. При обеспечении их слаженной работы, усилие торможения будет передаваться вначале от главного цилиндра к рабочим, а после и на тормозные колодки. Жидкость для торможения находится в процессе постоянного нагрева, но не может закипеть ввиду особенностей состава, даже при повышении температуры в системе свыше 100 градусов.
Отрицательной стороной такой системы становится ее гигроскопичность. Тормозная жидкость может накапливать в себе влагу из окружающего воздуха, а если ее скопиться свыше 3 %, то ее эффективность будет потеряна. Если система будет разгерметизирована, то в нее может попасть воздух, в котором содержится опасность, такая, как пар.
При закипании тормозная жидкость увеличивается в объеме, и происходит перелив ее в резервный бачок. Когда она остывает, она перетекает обратно, но иногда такого объема может не хватить для полноценной работы. Тогда водитель ощущает проваливание педали тормоза без какого-то сопротивления. Именно это становится причиной для необходимости отслеживания количества тормозной жидкости, и ее пополнения.
Итог. Для большей части машин срок службы тормозной жидкости составляет порядка 40 тысяч километров, при соблюдении всех требований. Если же не отслеживать правильность работы, то это может быть чревато поломкой механизмов, или даже созданием аварийной ситуации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.