03:10 24-11-2020
Возможность повреждения нижней части машины вызывает у владельцев автомобилей чувство тревоги.Э
Во время поездки за город по грунтовому типу дороги, могут быть вымыты острые камни, после проследования грузовой машины встают острыми краями вверх. Наезд на подобное препятствие в луже или грязи всегда может иметь неприятные последствия, такие как сильный удар и скрежет, заставляют сжаться сердце каждого водителя. Результатом может стать пробой картера или радиатора, что надолго оставить путешественников на обочине дороги. Как часто могут случиться подобные неприятности, и правда ли настолько плохая защита у днища машины?
Повреждение элементов подвески. Удары по днищу могут быть разного вида - по касательной, прямые, косвенные, по направлению выступающих частей машины. Каждый из таких ударов имеет собственную степень опасности.
Чаще всего, нанесение прямых ударов происходит выпирающими кусками арматуры, или же камнями. Машина касается их выступающими частями, и слышится скрежещущий звук. Негативных последствий, от этого, обычно не бывает, поскольку все важные агрегаты скрываются в специальных полостях. На уровне днища находятся картер автомобиля, крышка коробки передач и выхлопная система. При взгляде под машину, выглядывающих частей практически не видно, исключительно ровное дно. Только в передней части могут выглядывать рычаги передней подвески, тяги механизма управления, и валы колесного привода, скрыть который довольно проблематично.
Нанесение удара в стабилизатор поперечной устойчивости при скорости движения до 30 км/ч не вызовет сильных повреждений. Рычаги имеют высокую прочность, несмотря на то, что нанесение удара на высокой скорости может надолго вывести подвеску из строя, с нанесением серьезных повреждений системе управления машины, и управлять ней будет невозможно до полного устранения всех неисправностей.
Получение подобного удара становится следствием столкновения с предметом, лежащим на полотне дороги, например, камнем, отколовшейся частью рессоры грузового автомобиля, или куском арматуры. При скорости машины свыше 40 км/ч, рулевая тяга может быть попросту разрублена, и автомобиль будет рыскать по дороге. Но такие удары случаются нечасто. Большая часть подобных касаний становится результатом неспешного движения по грунтовой дороге, или же выполнения маневров на парковочной площадке. Результатом становится получение рычагом царапин, но не разрушение. При попадании в разрыв кожуха из резины воды и песка, механика постепенно разрушается, и снижается ресурс работы технического узла. Удары же в заднюю балку практически не несут опасности, так как для ее повреждения нужна слишком большая энергия удара.
Нанесение удара в днище. Многие владельцы автомобилей ставят защиту на картер, чтобы уберечь его от получения ударов. В городских условиях удар по картеру становится результатом попытки наезда одним колесом на бордюр. Установка такой защиты дает возможность предотвратить повреждения при наскоке сверху. Но подобные удары случаются редко, причем картер и так спрятан в подрамнике, так что тут нужно хорошо «прицелится».
Нанесение удара в выхлопную систему. Такой тип повреждений намного опаснее. Наиболее часто местом прямого удара становится пространство за передними колесами. Там находится катализатор с термическим экраном, совместно с датчиками, и оборудованием лямбда-зонда для диагностики. Это дает возможность поддержания оптимального состава смеси топлива и воздуха.
Попадание в катализатор прямым ударом чаще всего приводит к разрушению его керамических ячеек. Выход из строя лямбда-зонда может привести к программной блокировке зажигания, и машина перестанет заводиться.
Итог. Система выхлопа представляет собой узел автомобиля с наибольшей уязвимостью для машины с передним приводом. Получение удара в нее приводит к возникновению сбоев в работе силовой установки, и выдаче ошибок блоком управления.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.